• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Ферстаппен опередил Сайнса и взял Гран-при Канады

1655671178666.png


Макс Ферстаппен одержал свою пятую победу в последних шести гонках на Гран-при Канады 2022 года, выдержав поздний натиск Карлоса Сайнса из Ferrari, а Льюис Хэмилтон из Mercedes занял свой второй подиум в сезоне на третьем месте.

Ферстаппен выглядел хорошо подготовленным для комфортной победы над Сайнсом на трассе Жиля Вильнева, когда на 49-м круге из 70-го была вызвана машина безопасности после того, как Юки Цунода врезался в барьеры на втором повороте после выезда из боксов.

Гонки возобновились с оставшимися 16 кругами, Ферстаппен сдерживал атаки Сайнса с более свежими шинами, чтобы одержать свою шестую победу в сезоне и 26-е место в общем зачете, поскольку Сайнс занял свой пятый подиум в году, хотя испанец ждет своей первой победы. продолжается.

Хэмилтон резко оценил Mercedes W13 в пятницу, но машина выглядела удобно в день гонки в Канаде, когда семикратный чемпион финишировал на подиуме, что стало его первым выходом на трибуну после открытия сезона в Бахрейне.

Джордж Рассел поддержал своего товарища по команде на 4-м месте, а Шарль Леклерк смог восстановиться до 5-го места для Ferrari, стартовав 19-м после множества замен элементов силовой установки.

1655671323051.png


Источник

Уникальность
 
Сверху Снизу