Макс Ферстаппен одержал замечательную победу в сумасшедшем Гран-при Сан-Паулу, пройдя сквозь пелотон с начальной позиции P17 и впервые с июня выиграв гонку на фоне изменяющихся погодных условий и огромной драмы на протяжении всего пути. Alpine также завоевали двойной подиум.
Хаос начался еще до начала мероприятия, когда Лэнс Стролл вылетел с трассы во время прогревочного круга, что привело к некоторой путанице из-за отмены старта. Ландо Норрис увел несколько автомобилей за собой, в то время как другие остались на стартовой решетке, что означает, что Норрис, Джордж Рассел, Юки Цунода и Лиам Лоусон будут расследованы после гонки за нарушение процедуры старта.
Когда Гран-при началось, Рассел стартовал сильнее и лидировал перед Норрисом, в то время как Ферстаппен пробивался через пелотон на ранних стадиях. По мере того как событие развивалось на фоне изменяющихся уровней дождя, на 33-м круге был показан красный флаг после аварии Франко Колапинто в Williams — вскоре после того, как Рассел и Норрис потеряли позиции из-за пит-стопов сразу по окончании периода виртуальной машины безопасности.
Это означало, что Эстебан Окон лидировал перед Ферстаппеном и Пьером Гасли, когда гонка возобновилась с немного более чем половиной дистанции. Но после еще одного рестарта — после появления машины безопасности из-за аварии Карлоса Сайнса — Ферстаппен рванул вперед и оттуда выглядел неприкасаемым, чемпион мира финишировал с отрывом в 19.477 секунд.
Это оказался мечтательный день для Alpine: Окон и Гасли удержали P2 и P3, заняв двойной подиум и обеспечив команде невероятный прыжок с девятого на шестое место в зачете конструкторов.
Источник
Уникальность