Немного о клиенториентированности брокера:
В понедельник, который оказался черным из-за дикой волатильности мой ПАММ-счет был слит.
Вина лично моя, не расчитал размер депозита.
Огромная просадка возникла еще в пятницу и за выходные я принял решение долить депозит, дабы переждать просадку, так как "стрижка" овец должна была закончится, как и видим теперь, и цены пошли в ожидаемом направлении.
При попытке пополнить счет в Фибо-Форекс через Нетелер, оказалось, что в отличии от всех других брокеров это не мгоновенно, а только через уведомление тех. поджержки!
В 2015 году, пополнение ЕПС через уведомление оператора!!!
Но сюрприз: тех. по не работает в выходные.
Пополнили счет в понедельник. Везение, счет еще не слит я успеваю? НЕТ.
Что б с внутреннего кошелька перевести на ПАММ-счет нужно подождать еще СУТКИ!
Повторюсь это технологии 2015 года!!!
Итог: счет слит и как ложка которая дорога к обеду заходят деньги которые я двое суток истерично пытался туда завести.
Ладно думаю буду торговать на них и восстановлю счет. Сделал даже +11 процентов за этот день.
Но счет блокируют и возвращают поздно прибывшие на распределительный счет.
Пишу в тех. по зачем они это сделали?
Ответ: по регламенту мы имеем право это сделать.
Я прошу не делать этого так как инвесторов пока нет, счет молодой, я его пополнил и хотел бы продолжить торговлю.
Вставлюю ниже нашу переписку:
Роман 26.08.2015 09:28
Добрый день, Мой счет понес убытки свыше 95% процентов. По вашему регламенту он подлежит закрытию НО. К таким убыткам привела АНОМАЛЬНАЯ волатильность! 1 . В пятницу 21/08/15 счет получил опасную просадку. 2. Мною было принято решением дополнить депозит и не допустить слив счета. 3. Пополнял счет 23/08/15 платежной системой НЕТЕЛЛЕР, я торгую у многих брокеров и пополнение этой системой происходит МГНОВЕННО. 4. Пополнения не произошло 23/08. Тех. поддержка так же не работала. 5. В понедельник тех. поддержка зачислила средства в личный кабинет, НО не в ПАММ-счет. 6. Понедельник оказался еще более волатильным и конечно счет не выдержал просадки и был слит. 7. Только после этого средства зашли на счет. Этот участвует в конкурсе КВАЗАР, критически важно, что б я продолжил торговлю именно на нем. Убедительно прошу разблокировать счет.
Клиентский отдел 26.08.2015 10:36
Добрый день, Роман Александрович!
Спасибо за Ваше сообщение.
Согласно п.п. 13.5 "Регламента предоставления услуги "Управляемый счет (ПАММ)"
Компания
имеет право ликвидировать управляемый счет в любой момент в случае фиксирования значения общей доходности Управляемого счета ниже уровня -95% (минус 95 процентов) два расчетных времени подряд.
Обращаем Ваше внимание, что на Вашем счете № 1631362 была зафиксирована просадка -99% 3 расчетных времени подряд. По этой причине мы не можем восстановить Ваш управляемый счет.
Рекомендуем Вам открыть новый ПАММ-счет в личном кабинете.
В случае возникновения каких-либо вопросов, мы всегда рады Вам помочь.
С уважением,
Отдел по работе с клиентами
Роман 26.08.2015 10:41
Компания имеет право, но не обязана!
Разблокируйте пожалуйста счет!
Клиентский отдел 26.08.2015 10:47
Уважаемый, Роман Александрович!
Спасибо за Ваше сообщение.
Обращаем Ваше внимание, что разблокировать Ваш управляемый счет на данный момент невозможно.
Рекомендуем Вам открыть новый ПАММ-счет в личном кабинете.
С уважением,
Отдел по работе с клиентами
Роман 26.08.2015 10:59
В чем проблема разблокировать именно этот счет?
Вы не находите, что доля вины есть и с вашей стороны?
Не работающее как должно пополнение, не работающая круглосуточно тех. поддержка, что является стандартном в индустрии!!!
Еще раз:
Что вам мешает разблокировать именно этот счет?
Я же не прошу вернуть деньги, хотя если б вы пополнили вовремя, то слива небыло!
Убедительно прошу разблокируйте счет!
Клиентский отдел 26.08.2015 15:39
Уважаемый, Роман Александрович!
Благодарим Вас за ожидание.
Ваша рекламация была рассмотрена специалистами и был предоставлен следующий ответ:
Благодарим Вас за обращение. Вынуждены отметить, что учитывать рыночные обстоятельства (например, волатильность) в качестве причины для отмены правил, предусмотренных регламентирующими документами, в том числе правил блокировки счета при высокой просадке, не может считаться корректным.
Средства, перечисленные на торговые счета посредством платежной системы NETELLER в выходные дни, зачисляются в первый рабочий день. Эта информация размещена в карточке способа полнения, на официальном сайте Компании:
http://fibo.ru/clients/replenishment.
Управляемые счета (ПАММ) пополняются внутренним переводом с торгового или инвесторского счета. Эта информация закреплена в Регламенте предоставления услуги (ПАММ).
Компания FIBO Group дорожит своей репутацией надежного Брокера. В случае возникновения каких-либо ошибок, мы всегда готовы признать данный факт. Однако, в рассматриваемой ситуации, проведенная проверка не выявила каких-либо нарушений, либо сбоев. Все процедуры были выполнены согласно соответствующим регламентам.
Оснований для разблокировки счета в данном случае нет. Данное действие могло бы поставить в неравные условия Управляемые счета, которые ранее уже были закрыты по такому же основанию.
Мы надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Отдел по работе с клиентами
Роман 26.08.2015 15:52
Если вы дорожите репутацией, то в чем проблема разблокировать счет?
Кому и как это навредит?
Регламент это не обязывает вас блокировать счет, а лишь дает такую возможность!
И я понимаю если бы я не планировал дальше торговать и не пополнял счет!
Но счет пополнен, 4 сделки я успел провести.
В чем проблема его разблокировать?
сегодня
Роман 27.08.2015 10:32
отлично вы дорожите репутацией!!!!
Клиентский отдел 27.08.2015 12:00
Уважаемый, Роман Александрович!
Благодарим Вас за ожидание.
Еще раз хотим обратить Ваше внимание, что каких-либо сбоев на стороне Компании в рассматриваемый промежуток времени не выявлено. Все процедуры выполнялись согласно соответствующим Правилам. Счет был заблокирован по причине высокой просадки, в соответствии с Регламентом предоставления услуги. Правила регламентирующих документов едины абсолютно для всех Клиентов Компании, без исключения.
Данное решение является окончательным. Мы рассчитываем на Ваше понимание.
С уважением,
Отдел по работе с клиентами
Роман 27.08.2015 12:18
я не предъявлял вам обвинений в нарушении регламента, регламент говорит о ПРАВЕ закрытии счет, а не об обязательном его закрытии.
на счету не было инвесторов. от НЕЗАКРЫТИЯ никто бы не пострадал.
я пополнил счет и продолжил торговлю. перед блокировкой успел даже сделать прибыльне сделки.
ничто вам не мешало отказаться от блокирования счет и не потери клиента.
вместо клиента вы получили ярого противника.
вы потеряли потенциально стабильного ПАММ управляющего.
за недолгое сотрудничество я привел вам одного клиента.
но мой блог только набирает оборот и количество клиентов было намного больше.
и так из-за бюрократического подхода, и трактовки "имеет право" как "обязательно должен"
- вы потерли доход с меня как трейдера
- доход с привлеченных инвесторов на мой памм счет
- доход от привлеченных через мой блог трейдров.
если бы это все увидели бенефициары компании, то вы вылетели бы с работы.
удачного рабочего дня вам.
После такого конечно я не хочу торговать у этого "советского колхоза"
НО они решили и дальше издеваться.
Деньги я заводил двумя способами: просто пополнение с карты и ЕПС Нетеллер.
Так вот они отказали вывод на Нетелер. Почему? Не знаю им выгоднее возвращать не доллары на Нетелер а наши тугрики на счет.
Больше того они сказали, что прибыль можно выводить ТОЛЬКО на банковский счет!!!
В общем сделано все, что бы не работать с ними.