Сервис денежных переводов MoneyGram (США) готовится бороться с тем, что они называют "безосновательным" судебным иском Бюро финансовой защиты потребителей / БФЗП (США) и генеральным прокурором Нью-Йорка, обвиняющим гиганта денежных переводов в том, что он "оставил американские семьи в беде.
В судебном иске MoneyGram обвиняется в систематическом и неоднократном нарушении законов о финансовой защите потребителей, называя этот сервис "рецидивистом". В частности, БФЗП утверждает, что клиенты MoneyGram устали ждать переводов своих и MoneyGram удерживает эти средства в подвешенном состоянии из-за ненужных задержек.
Кроме того, эта компания ухудшила инструкции для своих сотрудников в плане того как разрешать споры с клиентами и пренебрегла разработкой и документированием политик и процедур, говорится в этом иске.
"Компания MoneyGram годами подводила своих клиентов и не соблюдала закон, игнорируя при этом жалобы клиентов и предупреждения властей", — говорит директор БФЗП г-н Рохит Чопра. "Длинная система неправомерных действий MoneyGram должна быть остановлена".
В ответ MoneyGram заявила, что "полностью готова энергично защищаться и разоблачать безосновательность этого иска в суде".
источник
уникальность