Стартап из Сан-Франциско под названием Tradeshift, который пытается изменить работу компаний с аутсорсинговыми клиентами, заявил о привлечении $75 миллионов.
Компания, которая была основана в Копенгагене в 2010 году, уже смогла привлечь более $200 миллионов от таких инвесторов как PayPal, Intuit и Singapore’s Scentan Ventures. Этот последний раунд возглавила Data Collective (DCVC), а также присоединились такие новые инвесторы как HSBC, American Express Ventures, CreditEase and Pavilion Capital. Также существующий спонсор Notion Capital принял участие в финансирование. По данным зарубежных издания компания оценивается в 500 миллионов долларов.
Tradeshift запускает платформу, которая поможет компаниям упростить и усовершенствовать систему расходов с внешними сотрудниками, работающими по контракту. Ранее стартап привлек $75 миллионов в феврале 2014 года, чтобы расширить свое влияние в Азии, и эти последние вливания будут использованы для финансирования новой вертикали, такой как торговое финансирование, управление расходами и дебиторской задолженностью, предоставление кредитов и платежей, а также для расширения в других регионах.
С точки зрения бизнес-метрики, в Tradeshift сказали, что теперь обслуживают более 800 тыс. пользователей – это означает общее число сотрудников из своей клиентской базы, а не реальных компаний. Руководства стартапа утверждает, что есть дюжина клиентов из списка Fortune 500. Другими известными клиентами считаются датское правительство и государственная служба здравоохранения Великобритании (NHS). Компания также раскрыла данные о том, что объем сделок, совершаемых на их платформе, вырос за год на 250 процентов. Стартап планирует в этом году выйти на доход в $50 миллионов.
Перевод специально для MMPG.ru
Проверка уникальности