Финтех Klarna запустил новые функции

1.png


Финтех по рассрочке BNPL-платежей Klarna (Швеция) объявил о новых функциях и обновлениях, направленных на то, чтобы предоставить пользователям более персонализированный опыт покупок.

Новые функции, которые в настоящее время развертываются в отдельных регионах мира, таких как США, Великобритания и ФРГ запускаются поскольку этот шведский финтех продолжает смещать свое внимание с платформы по рассрочке BNPL-плаежей в сторону того, чтобы стать общим местом для покупок для 150 млн пользователей.

Среди их новых функций - Ask Klarna, персональный помощник по покупкам, который позволяет покупателям взаимодействовать с настоящими экспертами в области моды. Тем временем, компания Klarna недавно выпустила обновленный пользовательский интерфейс для своего мобильного приложения. В приложении Klarna появятся следующие новые вкладки: Магазин, Покупки, Бюджет и Профиль. Бизнес ожидает, что обновление поможет пользователям находить новые товары и лучше управлять своей историей покупок.

Функция Ask Klarna привлекает команду профессиональных экспертов по покупкам, чтобы помочь клиентам с их покупками через чат или видеозвонок. Личные покупатели в Klarna могут дать совет и информацию о товарах от тысяч брендов и розничных продавцов. Ask Klarna в настоящее время ограничивается роскошными модными товарами, но вскоре расширится до других вещей, таких как телевизоры, смартфоны, дроны и другие технологичные товары. Их новая услуга "Персональный шоппер" совершенно бесплатна для подписчиков.

Тем временем, в марте 2023 компания Klarna представила свой новый плагин ChatGPT, который также предоставляет клиентам рекомендации по товарам. Бизнес нашел еще один способ внедрить эту технологию в свою платформу. Klarna запустила новую персонализированную ленту покупок на основе искусственного интеллекта, чтобы помочь покупателям находить вещи, которые больше соответствуют их вкусам.

А новая функция Klarna Creator Shops также позволяет создателям контента продвигать свой личный магазин в своих профилях в социальных сетях, а также публиковать контент со ссылками на каждый элемент на фото или видео, что увеличивает их шансы на заработок.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу