Финтех по рассрочке BNPL-платежей Klarna (Швеция) объявил о запуске сервиса Klarna Plus, выпущенного WebBank (США) для соответствующих критериям клиентов из США через мобильное приложение.
Согласно информации, подробно описанной в пресс-релизе, Klarna Plus, который теперь доступен за ежемесячную плату в размере $7,99 позволяет пользователям улучшить работу с Klarna, получив доступ к нескольким функциям и предложениям, включая отказ от платы за обслуживание по продукту One Time Card компании, а также двойные бонусные баллы и специальные предложения от различных торговых брендов.
По словам официальных представителей Klarna, запуск Klarna Plus, сервиса подписки премиум-класса, поддерживает стратегию развития их компании и является ответом на исследования, показывающие, что пользователям требуется расширенный опыт покупок за счет модели подписки.
С помощью Klarna Plus компания намерена удовлетворить этот спрос, одновременно позволяя ей улучшить взаимодействие со своими потребителями в США. Более того, запуск поможет Klarna в дальнейшей диверсификации их портфеля платёжных и торговых решений.
Учитывая, что к 2028 году мировой рынок электронной коммерции по подписке, как ожидается, достигнет оценки в $24 млрд, компания Klarna представила новый сервис, чтобы расширить свои возможности и улучшить качество обслуживания клиентов.
Klarna Plus предлагает набор преимуществ за символическую плату, при этом сервис доступен в приложении Klarna, включая двойные бонусные баллы за покупки в клубе вознаграждений Klarna, отсутствие платы за обслуживание при покупках в розничных магазинах за пределами сети компании с использованием одноразовой карты, а также доступ к скидкам на такие бренды, как Nike, COACH, Macy's, Instacart и GOAT.
Кроме того, запуск Klarna Plus последовал за периодом расширения компании на рынке США, при этом Klarna продолжает развиваться за пределы просто BNPL-рассрочки в экосистему покупок и платежей.
Данные компании показывают, что ее клиентская база в США за 2023 год увеличилась на 32% и достигла 37 млн пользователей. Расширение можно объяснить развитием пакета платежных и торговых услуг Klarna в США, который в настоящее время включает в себя гибкие варианты оплаты, которые позволяют покупателям платить сейчас, платить позже или платить с течением времени, а также набор решений для покупок.
Klarna стремится улучшить способы совершения покупок и оплаты покупок в Интернете и в магазинах, а также стремится к дальнейшему развитию своих сервисов оплаты. В настоящее время более 500 000 ритейлеров по всему миру интегрируют технологии и маркетинговые решения Klarna, включая H&M, Saks, Sephora, Ikea, Expedia Group и Airbnb и другие.
источник
уникальность
Последнее редактирование модератором: