Довольно известная среди криптоэнтузиастов, однако не получившая широкого распространения экосистема FLOKI проанонсировала намерение совершить маркетинговый прорыв. Веселая юная собачка в рогатом шлеме викинга на целых четыре недели станет постоянным атрибутом знаменитого торгового центра Wafi Mall, расположенного в Дубае.
Со второй недели ноября по конец первой недели декабря посетители Вафи Молла будут созерцать криптовалютный логотип FLOKI на восемнадцати цифровых панелях. Таким образом экосистема сообщит о своем функционале и коммерческих перспективах представителям состоятельного класса на одном из самых привлекательных на сегодня финансовых рынках.
Стоит отметить, что указанный ТЦ ежедневно посещают примерно двадцать тысяч человек. Общая площадь торгового комплекса достигает 2,5 млн квадратных футов. При этом 860 тыс из них выделены под розничный ассортимент, представленный в трех сотнях магазинов самого разного профиля. Среди них нетрудно обнаружить как всемирно известные, так и эксклюзивные локальные бутики.
Восемнадцать цифровых экранов, на которых будет демонстрироваться реклама Флоки, размещены по всему ТЦ. Данный факт обеспечивает практически стопроцентную вероятность того, что пришедший в Вафи Молл человек увидит информационно-коммерческий материал и даже запомнит его ключевые тезисы. Экраны расположены не просто на броском декоративном фоне, а в участках здания с максимальной интенсивностью людского потока.
Вышедшая не так давно на широкие просторы нового финтеха монета Флоки позиционируется как народный токен полезности. Он сориентирован на то, чтобы приносить своему сообществу выгоду, служить инструментом благотворительности, решать стратегические задачи. Среди честолюбивых замыслов разработчиков Флоки стоит особо отметить их желание сделать свой токен самым узнаваемым и востребованным криптоюнитом в мире. На сегодня можно говорить пока только об ощутимом присутствии данного бренда на рынке, т.к. число холдеров Флоки составляет уже без малого полмиллиона человек.
Источник
Уникальность