• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Фонд The Untitled Retail Lab вложил $250 тысяч в стартап E-Contenta

Funy-Maker

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
6,393
Реакции
9,566
Поинты
0.530

Все мы прекрасно знаем, как надоедает навязчивая реклама, особено по телевизору,из-за чего собственно многие уже перестали смотреть этот источник. Однако интернет ресурсы так же обильно пестрят рекламой. Чтобы реклама была более эффективна нужно правильно определять целевую аудиторию, именно над этим разработчики изощряются выдумывая все новые программные алгоритмы.

Российский рекомендательный сервис E-Contenta, который анализирует активность людей в интернете и может предсказать какой контент они хотят увидеть и какой товар купить, получил 250$ тысяч от the Untitled Retail Lab.

Компания E-Contenta самостоятельно разработала гибридный алгоритм, который является основой работы данного сервиса. Личностные рекомендации, подобранные сервисом выдаются на площадках заказчиков и в баннерах сторонних ресурсов. Таким образом, эта форма взаимодействия с пользователями будет востребована различными онлайн-ритейлерами и контекстными компаниями.

Сервис работает с ноября 2014 года и за это время уже обзавелся именитыми клиентами в рунете ( Rutube, телеканал «Дождь», Bookmate, Vidimax и тд.). Команда очень амбициозно метит на покорение международных рынков. Весной текущего года планируется запуск первых персонализированных рекламных кампаний с динамическим формированием креативов по технологии RTB. ологии RTB.



Специально для MMGP.COM
 
Сверху Снизу