28 марта журнал Forbes опубликовал заметку Кристиана Гжердинга, главы Cellpoint mobile, поставщика платежных решений для туристических агентств, который считает, что блокчейн является одной из тех технологий, влияние которых распространяется далеко за рамки финансовых приложений. В частности, по мнению Гжердинга, блокчейн должен сыграть ключевую роль в развитии трэвел- индустрии.
Естественно, не всем видам бизнеса следует внедрять данную технологию, полагает Гжердинг. Интеграция с блокчейном рационально оправдана в том случае, когда структура бизнеса включает в себя большое число сторон, нуждающихся в построении связей и обмене и управлении данными. Как провайдер мобильных услуг и платежных решений для трэвел-агентств, Гжердинг считает, что блокчейн обладает большим потенциалом в рамках данной индустрии.
В дополнение к операционным и финансовым издержкам, связанным с защитой и развитием туристического бизнеса, управляющие менеджеры трэвел-агентств сталкиваются с большими проблемами, связанными с защитой собственных баз данных.
“Блокчейн-решения способны упростить бизнес-процессы в этой сфере на многих уровнях, например, связанные с идентификацией клиента, покупкой туров и сопутствующих сервисов”, — считает Гжердинг.
Подписывайтесь на Bitnovosti в telegram!
Делитесь вашим мнением об этой новости в комментариях.
Источник