• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Forbes нашел отличия в новом топливном кризисе

Россия в очередной раз столкнулась с серьезным топливным кризисом, который обусловлен высокими ценами на нефть, проблемами с логистикой и увеличением «серого» экспорта. Правительство полагает, справится с ситуацией при помощи:

  • Запрета экспорта
  • Лицензированием внешних поставок
Forbes сравнивает текущий кризис с похожей ситуацией прошлых лет. В частности, 2011год тоже отметился ростом мировых цен на нефть, совпавшим с повышением топливных акцизов.

Тогда правительство предприняло меры, включая введение высоких пошлин на экспорт, чтобы снизить цены на внутреннем рынке. Однако "серый экспорт" только увеличился предложение на внутреннем рынке сократилось до минимума.

Текущая ситуация отличается от 11-го года, более высоким предложением топлива и низком спросе. Однако, ограничение экспорта, даст лишь временный выход из ситуации.
2023-09-25_092728.jpg


Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу