• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Ford за 2-й квартал увеличил свою чистую прибыль в 3 раза

1.png


Автомобильный производитель Ford (США) за 2-й квартал этого года увеличил свою чистую прибыль почти 3 раза - до $1,9 млрд и это в годовом исчислении. Можно напомнить, что за 2-й квартал прошлого года их чистая прибыль составила $667 млн.

Их выручка за вышеуказанный период времени выросла на 12% - $45 млрд, а во 2-м квартале прошлого года у них было $40 млрд в качестве выручки.

Таким образом, прогноз прибыли Ford до вычета процентов и налогов (EBIT) за этот год на данный момент составляет $11-12 млрд, а скорректированного свободного денежного потока - $6,5-7 млрд.

Ну и руководство этого автогиганта ожидает уже в 2024 году достичь целевого показателя по выпуску 600 000 электрокаров в год.

Можно также отметить, что капитализация Ford с начала 2023 года выросла на 19%.

источник

уникальность
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
37,125
Реакции
14,634
Поинты
37.792

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,885
Реакции
4,396
Поинты
54.140
Сейчас кто не включится в гонку EV - будут нести огромные убытки...
а сейчас походу все уже в этой гонке. тем более Китай на своих заводах выпускает разные марки
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
36,090
Реакции
20,178
Поинты
140.300
а сейчас походу все уже в этой гонке. тем более Китай на своих заводах выпускает разные марки
Вообще, конечно, уже на водород пора переходить, то есть машины на водородном топливе, но с этим дело как-то застопорилось. Видимо производители не могут до конца разрешить технические проблемы. Хотя та же Toyota давно свою водородную машину Mirai выпускает - могла бы даже за деньги поделится своими "секретами" c другими производителями. Но нет...
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,885
Реакции
4,396
Поинты
54.140
Хотя та же Toyota давно свою водородную машину Mirai выпускает - могла бы даже за деньги поделится своими "секретами" c другими производителями. Но нет...
я думаю пока тему с электрокарами полностью не высосали. как она начнет сдуваться - пойдут на водород ;)
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
36,090
Реакции
20,178
Поинты
140.300
я думаю пока тему с электрокарами полностью не высосали. как она начнет сдуваться - пойдут на водород
А я думаю, что это дорого сначала переделывать под электричество машины, а потом снова всё ломать фактически и запускать сборочные конвейеры для машин на водороде. Считают деньги, короче. А жаль...
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
37,125
Реакции
14,634
Поинты
37.792
это дорого сначала переделывать под электричество машины, а потом снова всё ломать фактически и запускать сборочные конвейеры для машин на водороде
Пока весь мире не пересядет на электромобили, речи о водороде быть не может. По моему скромному мнению.
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
36,090
Реакции
20,178
Поинты
140.300
Причину назвал выше - это дорого для компаний переделывать конвейера под новый вид продукции. Но это наверняка только временно.
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,885
Реакции
4,396
Поинты
54.140
А я думаю, что это дорого сначала переделывать под электричество машины, а потом снова всё ломать фактически и запускать сборочные конвейеры для машин на водороде. Считают деньги, короче. А жаль...
ну электрички пустили же на рынок. хотя говори все, что пока не высосут последний барель нефти никто их не пустит. так и с водородом мне кажется будет. найдется такой как Маск и запустит рынок ;)
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,885
Реакции
4,396
Поинты
54.140
Причину назвал выше - это дорого для компаний переделывать конвейера под новый вид продукции. Но это наверняка только временно.
а какой новый вид? машиностроение останется, а что ставить под капот (или куда там спроектируют) будут делать на новом заводе. но в машиностроении это займет 20-30%, если не меньше.
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
36,090
Реакции
20,178
Поинты
140.300
а какой новый вид? машиностроение останется, а что ставить под капот (или куда там спроектируют) будут делать на новом заводе. но в машиностроении это займет 20-30%, если не меньше.
Весь передел крупного производства надо сначала подсчитать и потом, глядя на эти цифры решать - выгодно затевать эту историю или нет. Насколько я помню это ТЭО называется - технико-экономическое обоснование. И это большой массив работы обычно.
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,885
Реакции
4,396
Поинты
54.140
Весь передел крупного производства надо сначала подсчитать и потом, глядя на эти цифры решать - выгодно затевать эту историю или нет. Насколько я помню это ТЭО называется - технико-экономическое обоснование. И это большой массив работы обычно.
все хотят кушать и все делают вид что их работа сверхважная. по поводу ТЭО сталкивался несколько раз по роду деятельности - дополнительный раздел проекта, который тянет за собой финансовые затраты, но по факту нужен он только проектной организации и городским службам. но это совсем другая история. просчет рентабельности делают другие люди при других обстоятельствах ;)
 
Сверху Снизу