Как зарабатывать на рынке форекс?
Мой ответ на этот вопрос.
Мне лично известны два способа:
1. Стать трейдером и прибыльно торговать на форексе.
2. Стать брокером или парнёром дилингового центра, который работает на форексе, и зарабатывать на спреде, то есть комиссии от заключённых сделок.
Возможно, есть ещё какие-то способы, но, по-моему, эти два – основные. Конечно, их можно и сочетать.
Первый способ – очень хороший для тех, кому серьёз интересна торговля на валютном рынке. Плюс к тому, желательно иметь достаточную сумму свободных средств для вложения.
Один из моих знакомых – успешный трейдер, ОЧЕНЬ прибыльно торгующий на форексе, рекомендовал минимальную сумму вложения для совершенно безопасной торговли на форексе – примерно от 5 000 $ (лучше – 6 000 – 7 000 $).
Я не имею в виду, что с меньшей суммой нельзя торговать прибыльно. Речь - о надёжности и сокращении риска.
Для тех же, кто достаточной суммой свободных средств не располагает, или не хочет рисковать, есть второй путь. Стать форекс-брокерами, открыв свой центр, либо – присоединиться к уже состоявшемуся дилинговому центру.
Многие дилинговые центры открывают партнёрские программы, в которых могут участвовать, в принципе – все желающие.
Такой бизнес чем-то похож на сетевой маркетинг, но, по-моему, намного лучше сотрудничества с МЛМ-компаниями. Почему – лучше? Да потому что деньги – пожалуй, единственный универсальный товар. Я не встречала ещё ни одного человека, которому нужно было бы «продавать деньги». Как правило, и так всем очевидно, что деньги нужны, и они решают те или иные проблемы. Не все, может быть, ответят на вопрос – «Что такое деньги?», не дадут достаточно чёткого определения им; но ни у кого нет сомнений в том, что они нужны.
Того же самого не скажешь НИ ОБ ОДНОМ продукте МЛМ-компаний.
Сама идея построения сети – по-моему, довольно хорошая идея. Но даже в тех МЛМ-компаниях, в которых найден относительный баланс между «презентационными обещаниями» и реальной ценностью продукта, продавать его достаточно сложно по причине очень высокой цены.
Дистрибьютеры компаний МЛМ – по-своему, герои. Это я говорю без иронии. Но для меня оптимальным решением является продавать всё-таки то, что людям нужно. Причём – очевидно и бесспорно, нужно.
Участвуя в партнёрских программах дилинговых центров на рынке форекс, осуществляешь сразу две хорошие идеи. Первая – это построение своей сети. Партнёрские программы бывают многоуровневые, и в них строится сеть партнёров и клиентов. Вторая – это «продавать не продавая». То есть никого не нужно убеждать. А, наоборот, нужные люди находят вас сами.
При этом трейдеры, которые находят какой-либо дилинговый центр не «напрямую», а через партнёра, ничего не теряют. Поскольку доход партнёра начисляется из комиссии дилингового центра. Эта комиссия - фиксированная, на неё никак не влияет то, что клиент дилингового центра найден партнёром (по крайней мере, так в нашем дилинговом центре).
Всё это позволяет (образно говоря) откусить свой кусочек пирога от валютного рынка, на котором «крутятся» огромные денежные суммы.
Сеть дилинговых центров (в отличие от МЛМ-компаний) выстраивается довольно-таки естественно. В неё просто приходят те, кому это нужно. Те, кто уже хочет торговать на форексе, либо – строить свой партнёрский бизнес. Конечно, нужно выбрать хороший дилинговый центр для того, чтобы его рекомендовать ещё кому-то. И дальше речь пойдёт как раз об этом.
Как выбрать дилинговый центр?
Конечно, в таком выборе присутствует субъективный фактор, и он просто необходим. По-моему, важна обоюдная симпатия. Хорошо, когда дилинговый центр просто нравится, на интуитивном уровне. Конечно, к этому нужно добавить и другие критерии.
В нашем дилинговом центре мне нравится ориентированность на клиентов и внимание к ним. В частности, серьёзное отношение к партнёрской программе, заинтересованность в её развитии.
Много есть таких критериев, которые ориентированы на те или иные индивидуальные потребности. При этом, на мой взгляд, есть два ключевых критерия, которыми всегда стоит руководствоваться при выборе дилингового центра. Первое – это честность. Второе – размер комиссионных.
Есть смысл убедиться в том, что дилинговый центр выполняет свои обещания, не использует какие-либо недобросовестные способы и т.п.
Второй критерий очень хорошо показывает уровень заинтересованности в своих партнёрах.
Поскольку комиссионные – это, по существу, та часть дохода, которую дилинговый центр готов отдать людям, продвигающим его услуги. У нас, например, это – 50% от спреда (для первого уровня). По мере роста оборота партнёра этот процент возрастает до 85.
После того, как выбор состоялся, нужно просто действовать, используя все известные инструменты Интернет-бизнеса. Развивать свой бизнес, серьёзно к нему относиться. Тогда результат не заставит себя долго ждать. Конечно, у кого-то – быстрее, у кого-то – медленнее. Но, в любом случае, когда действуешь, результаты приходят.
Как, наверное, и в любом другом бизнесе…
-------------------------
Автор: Olgaa
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
Мой ответ на этот вопрос.
Мне лично известны два способа:
1. Стать трейдером и прибыльно торговать на форексе.
2. Стать брокером или парнёром дилингового центра, который работает на форексе, и зарабатывать на спреде, то есть комиссии от заключённых сделок.
Возможно, есть ещё какие-то способы, но, по-моему, эти два – основные. Конечно, их можно и сочетать.
Первый способ – очень хороший для тех, кому серьёз интересна торговля на валютном рынке. Плюс к тому, желательно иметь достаточную сумму свободных средств для вложения.
Один из моих знакомых – успешный трейдер, ОЧЕНЬ прибыльно торгующий на форексе, рекомендовал минимальную сумму вложения для совершенно безопасной торговли на форексе – примерно от 5 000 $ (лучше – 6 000 – 7 000 $).
Я не имею в виду, что с меньшей суммой нельзя торговать прибыльно. Речь - о надёжности и сокращении риска.
Для тех же, кто достаточной суммой свободных средств не располагает, или не хочет рисковать, есть второй путь. Стать форекс-брокерами, открыв свой центр, либо – присоединиться к уже состоявшемуся дилинговому центру.
Многие дилинговые центры открывают партнёрские программы, в которых могут участвовать, в принципе – все желающие.
Такой бизнес чем-то похож на сетевой маркетинг, но, по-моему, намного лучше сотрудничества с МЛМ-компаниями. Почему – лучше? Да потому что деньги – пожалуй, единственный универсальный товар. Я не встречала ещё ни одного человека, которому нужно было бы «продавать деньги». Как правило, и так всем очевидно, что деньги нужны, и они решают те или иные проблемы. Не все, может быть, ответят на вопрос – «Что такое деньги?», не дадут достаточно чёткого определения им; но ни у кого нет сомнений в том, что они нужны.
Того же самого не скажешь НИ ОБ ОДНОМ продукте МЛМ-компаний.
Сама идея построения сети – по-моему, довольно хорошая идея. Но даже в тех МЛМ-компаниях, в которых найден относительный баланс между «презентационными обещаниями» и реальной ценностью продукта, продавать его достаточно сложно по причине очень высокой цены.
Дистрибьютеры компаний МЛМ – по-своему, герои. Это я говорю без иронии. Но для меня оптимальным решением является продавать всё-таки то, что людям нужно. Причём – очевидно и бесспорно, нужно.
Участвуя в партнёрских программах дилинговых центров на рынке форекс, осуществляешь сразу две хорошие идеи. Первая – это построение своей сети. Партнёрские программы бывают многоуровневые, и в них строится сеть партнёров и клиентов. Вторая – это «продавать не продавая». То есть никого не нужно убеждать. А, наоборот, нужные люди находят вас сами.
При этом трейдеры, которые находят какой-либо дилинговый центр не «напрямую», а через партнёра, ничего не теряют. Поскольку доход партнёра начисляется из комиссии дилингового центра. Эта комиссия - фиксированная, на неё никак не влияет то, что клиент дилингового центра найден партнёром (по крайней мере, так в нашем дилинговом центре).
Всё это позволяет (образно говоря) откусить свой кусочек пирога от валютного рынка, на котором «крутятся» огромные денежные суммы.
Сеть дилинговых центров (в отличие от МЛМ-компаний) выстраивается довольно-таки естественно. В неё просто приходят те, кому это нужно. Те, кто уже хочет торговать на форексе, либо – строить свой партнёрский бизнес. Конечно, нужно выбрать хороший дилинговый центр для того, чтобы его рекомендовать ещё кому-то. И дальше речь пойдёт как раз об этом.
Как выбрать дилинговый центр?
Конечно, в таком выборе присутствует субъективный фактор, и он просто необходим. По-моему, важна обоюдная симпатия. Хорошо, когда дилинговый центр просто нравится, на интуитивном уровне. Конечно, к этому нужно добавить и другие критерии.
В нашем дилинговом центре мне нравится ориентированность на клиентов и внимание к ним. В частности, серьёзное отношение к партнёрской программе, заинтересованность в её развитии.
Много есть таких критериев, которые ориентированы на те или иные индивидуальные потребности. При этом, на мой взгляд, есть два ключевых критерия, которыми всегда стоит руководствоваться при выборе дилингового центра. Первое – это честность. Второе – размер комиссионных.
Есть смысл убедиться в том, что дилинговый центр выполняет свои обещания, не использует какие-либо недобросовестные способы и т.п.
Второй критерий очень хорошо показывает уровень заинтересованности в своих партнёрах.
Поскольку комиссионные – это, по существу, та часть дохода, которую дилинговый центр готов отдать людям, продвигающим его услуги. У нас, например, это – 50% от спреда (для первого уровня). По мере роста оборота партнёра этот процент возрастает до 85.
После того, как выбор состоялся, нужно просто действовать, используя все известные инструменты Интернет-бизнеса. Развивать свой бизнес, серьёзно к нему относиться. Тогда результат не заставит себя долго ждать. Конечно, у кого-то – быстрее, у кого-то – медленнее. Но, в любом случае, когда действуешь, результаты приходят.
Как, наверное, и в любом другом бизнесе…
-------------------------
Автор: Olgaa
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM