хостюсь на ipserver несколько лет, советую
Рады сообщить, что с 5 декабря 2018 года был увеличен минимальный объем памяти, выделяемый для одного терминала. Теперь для каждого терминала доступно как минимум 500МБ ОЗУ, независимо от тарифного плана, а за дополнительную плату объем памяти можно увеличить до 900МБ. При этом стоимость дополнительной памяти была снижена в два раза!
Мы так же отказались от единой минимальной стоимости обслуживания одного терминала, теперь чем больше тарифный план, тем дешевле получается обслуживание одного терминала.
Важно: из-за имеющихся ограничений в системе биллинга, автоматический перерасчет стоимости НЕ производится. Поэтому если у вас не стандартная стоимость пакета (был установлен индивидуальный лимит памяти) или вы используете тариф на несколько терминалов - для того, что бы перейти на новые тарифы нужно произвести любое изменение параметров тарифа или самого тарифа.
Например у вас тарифа FX3 и стоимость стоит старая - 9.00 USD. Для перехода на новую, измените тариф на FX2 и затем сразу обратно на FX3, стоимость изменится на 8.40 USD.
Или другой пример: вы увеличивали лимит ОЗУ до 450МБ и ежемесячная стоимость у вас сейчас 5.00 USD. Увеличьте лимит до 550МБ, а затем измените обратно на 500МБ - общая стоимость пересчитается по новым тарифам и будет 3.00 USD
Если у вас уже выставлен счет за следующий период по старой стоимости - нужно произвести его оплату, а затем описанные выше изменения. Разница в стоимости будет зачислена на ваш баланс.
Если вы столкнулись с ошибкой "Нет связи" после сегодняшнего обновления от MetaQuotes:
1. Проверьте версия установленного терминала, она должна быть не ниже билда 1170
Если у вас установлена более старая версия - нужно ее обновить. Для этого закройте запущенный терминал на сервере, загрузите к себе на компьютер новую версию с сайта брокера (ссылка на загрузку для Forex4ou), затем скопируйте программу установки (mt4setup.exe) на сервер, и установите ее обязательно в ту же папку, где у вас стоит старая версия.
Запустите терминал и попробуйте подключиться. Повторите несколько попыток в течении 5 минут.
2. Если обновлении терминала до 1170 билда не решило проблему с ошибкой "нет связи", тогда нужно полностью (обязательно с каталогом данных!) удалить установленный МТ : инструкция Как полностью удалить установленный терминал MT с аккаунта? и затем установить МТ4 1170 билда заново.
3. Если переустановка начисто не помогла решить проблему - попробуйте создать и подключите в терминале новый демо-счет (важно: убедитесь, что выбираете именно DEMO серверв из списка серверов!). Если подключение происходит успешно - нужно обращаться в техподдержку брокера с вопросом, почему в актуальная версия терминала МТ (1170 билд) успешно подключается к демо-серверу и не может подключиться к реальному счету, узнавайте как провести диагностику для выяснения причины проблем, и что нужно сделать для ее устранения. Наша служба поддержки с удовольтвием поможет вам сделать трассировку, проверить пинг, доступность промежуточных узлов и т.д. в случае необходимости.
Что касается устаревшей ОС: - используемая нами ОС Windows Server 2008 R2 является серверным аналогом Windows 7 и не имеет отношения к устаревшей Windows XP или Windows Server 2003, которые больше не поддерживаются МТ.
Встречайте новую возможность - WEB-RDP
Теперь получить доступ к своему удаленному рабочему столу можно прямо из браузера в панели управления.
Подробная информация и ответы на вопросы в нашей Базе знаний
27.05.2019
В связи с тем, что с октября месяца 2019 года компания Webmoney прекращает обслуживание рублевых кошельков для нерезидентов РФ (теперь рублями в рамках этой системы можно расплачиваться только внутри страны) мы вынуждены прекратить прием оплаты следующими способами:
- Webmoney WMR
- Сбербанк-онлайн
- Альфа-клик, Альфа-мобайл
- Банковские карты через Webmoney
- Русский стандарт
- Терминалы РФ
- Со счета мобильного MTC и Beeline
Вы по прежнему можете произвести оплату в Webmoney WMZ, банковскими картами (Банковские карты через / Интеркассу / Яндекс / QIWI / LiqPay), со счета мобильного РФ (Другие способы через Интеркассу / Free-Kassa), с электронных кошельков Яндекс и QIWI и другие системы.
Еще раз обращаем внимание: прекращен прием оплаты через Webmoney. Оплата всеми банковскими картами РФ (в т.ч. Сбербанка, Альфа банка и т.д.) и картами любых других банков доступна как и прежде!
05.08.2019
Уважаемые клиенты,
По техническим причинам возможны задержки с поступлением информации о платежах из системы QIWI. В связи с этим средства зачисляются задержкой от 30 минут до нескольких часов после успешного проведения платежа через QIWI.
В случае если сделали платеж два (или больше) раза, или оплатили счет через другую систему - после поступления уведомления от QIWI средства будут автоматически зачислены к вам на баланс как "переплата" (ничего не потеряется).
Пожалуйста, не создавайте запрос (о не зачислившийся оплате через QIWI) в техподдержку, если с момента оплаты прошло менее 3 часов (платеж должен зачислиться автоматически в течении этого времени).
Надеемся, что в скором времени специалисты QIWI устранят проблему и платежи снова будут зачисляться моментально.
Если вам нужно срочное зачисление (для возобновления обслуживания и т.д.) - используйте другие платежные системы.
06.03.2020
Был я на этом Форекс Бокс несколько месяцев, потом ушёл с него. Ушёл из за постоянных перерасходов ресурса. Хотя разработчик советника делал оптимизацию и перерасхода не могло быть в принципе. Дошло даже до того, что сразу после оплаты очередного месяца начинался перерасход ресурсов. Сумма конечно за перерасход набегала незначительная от 1 до 2 баксов в месяц, Меня такая ситуация не устраивала и я перешёл на другой ВПС.
Был я на этом Форекс Бокс несколько месяцев, потом ушёл с него. Ушёл из за постоянных перерасходов ресурса. Хотя разработчик советника делал оптимизацию и перерасхода не могло быть в принципе. Дошло даже до того, что сразу после оплаты очередного месяца начинался перерасход ресурсов. Сумма конечно за перерасход набегала незначительная от 1 до 2 баксов в месяц, Меня такая ситуация не устраивала и я перешёл на другой ВПС.
Аналогичная ситуация, не помогало даже изменение тарифа и увеличение ресурсов ОЗУ и CPU.
Как раз разработчик советника, которым я пользуюсь, врать не станет и скрываться если что то наперекосяк пойдёт также не будет. Да и думаете я один такой, конечно люди вопросы ему задавали и он делал оптимизацию, только не помогала эта оптимизация.Скорее всего, вопрос нужно ставить разработчикам (продавцам) советников. Ведь им гораздо проще сказать, что это ВПС "не такой", чем реально фиксить свои баги.
__________________
Как раз разработчик советника, которым я пользуюсь, врать не станет и скрываться если что то наперекосяк пойдёт также не будет. Да и думаете я один такой, конечно люди вопросы ему задавали и он делал оптимизацию, только не помогала эта оптимизация.
Я желаю вам дальнейшего удачного использования этого сервиса.
Что касается выводов так я их сделал, раз я ушёл с этого сервиса.Так что делаем выводы.
Что касается выводов так я их сделал, раз я ушёл с этого сервиса.
Как я уже говорил- желаю вам дальнейшего удачного использования данного сервиса.
Это естественно.. Они также могут делать свои выводы. Возможно даже, отличные от Ваших.
ИсточникУважаемые трейдеры,
В преддверии приближающихся праздников, напоминаем вам о возможности временной заморозки (приостановке обслуживания) аккаунта на время новогодних каникул или любое другое время, когда услуга вам временно не нужна, но при этом вы хотите сохранить установленные терминалы, настройки, активацию советников и т.д.
Включить заморозку можно в любое время, при условии, что услуга активна. Если вы просрочили оплату, то для включения заморозки нужно сначала оплатить просроченный счет (при последующем включении заморозки произойдет автоматический перерасчет).
Для включения заморозки нужно перейти в меню "Услуги" -> "Мои аккаунты" -> кнопка "Управление" -> кнопка "Изменить тарифный план" -> зеленая кнопка "Включить заморозку"
Подробная инструкция и ответы на вопросы: Услуга временной "заморозки" аккаунта
22.12.2020
ИсточникАкция: год обслуживания* за 300 рублей!
В рамках сотрудничества с компанией Unitpay, с целью популяризации платежной системы Моби.Деньги предлагаем всем желающим принять участие в специальной акции - год обслуживания за 300 рублей.
Условия акции:
1. В акции могут принять участие только совершеннолетние лица, граждане РФ.
2. Сроки проведения акции - с 1 февраля до 15 февраля 2021 года.
3. Принять участие можно только один раз.
4. В акции принимают участие только первые 10 человек. Если вы хотите участвовать - подайте заявку в техподдержку и после получения подтверждения и инструкций у вас будет 48 часов для выполнения регистрации.
5. Регистрация (идентификация) и оплата (300 р.) производится в любом магазине "Связной", при личном присутствии и наличии паспорта гражданина РФ.
6. Проведением проверки регистрационных данных проводится в течении 5 рабочих дней. После проверки на ваш внутренний баланс в личном кабинете будет зачислена сумма 36 USD для оплаты услуг.
7. В случае, если данные по какой-то причине не прошли проверку - оплаченные 300р. будут возвращены по вашему усмотрению к вам на карту или на баланс в личном кабинете.
8. Зачисленные по акции на баланс средства могут быть использованы только для оплаты наших услуг или внутреннего перевода другому пользователю (не могут быть выплачены или выведены).
* Под годом обслуживания имеется в виду обслуживание одного терминала (тариф FX1). Если у вас несколько терминалов - бонусные период будет пропорционально уменьшен (для FX2 - 6 мес., для FX3 - 4 месяца, для FX5 - ~2.5 мес., для FX6 - 2 мес.)
Для регистрации в акции - обращайтесь в техническую поддержку.
01.02.2021