• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Foxconn продаёт бывший завод GM таинственному покупателю после провала производства электромобилей

Фокскон.jpg

Foxconn продала бывший завод GM, которым владела в течение трех лет, после того как не смогла наладить там значимое крупномасштабное производство электромобилей.
Этот поворот стал вторым крупным провалом Foxconn в выполнении своих обещаний по возрождению производства в США. Производитель iPhone когда-то обещал построить гигантский завод по производству ЖК-дисплеев в Висконсине — проект, который Дональд Трамп назвал «восьмым чудом света» во время своего первого срока — и в итоге не выполнил свои обещания в крайней степени.

Foxconn заявляет, что покупателем является «существующий деловой партнер» под названием «Crescent Dune LLC», компания, которая была создана в Делавэре всего 12 дней назад, согласно документам, поданным в штат. Мэтт Девайн, представитель Foxconn, отказался давать дополнительную информацию о покупателе.
Согласно данным тайваньской фондовой биржи, Foxconn продала завод и землю за около 88 миллионов долларов, а оборудование и технику своих дочерних компаний, занимающихся производством электромобилей, — за около 287 миллионов долларов.

Представитель Foxconn сообщил Automotive News, что компания по-прежнему будет «участвовать в производстве продукции для клиентов на заводе в Лордстауне» и заявила, что «привержена клиентам и поставщикам» в автомобильной промышленности. Однако The Wall Street Journal сообщил в понедельник, что Foxconn теперь планирует строить на заводе серверы искусственного интеллекта. Девайн не ответил сразу на запрос о комментарии по поводу этой информации.

Foxconn объявила о сделке по покупке бывшего завода GM в 2021 году за 230 миллионов долларов, когда он еще принадлежал стартапу Lordstown Motors, занимающемуся производством электромобилей. В то время председатель Foxconn Янг Лю заявил, что это будет «важнейший центр производства и исследований и разработок в области электромобилей в Северной Америке».

В то время как Foxconn разрабатывала собственные электромобили в Азии, она также сосредоточилась на контрактном производстве в США. И вскоре три компании по производству электромобилей, которые, как надеялась Foxconn, займут завод, обанкротились.

Foxconn действительно построила несколько электромобилей на заводе для ныне несуществующей Lordstown Motors. Но тайваньский гигант электроники вступил в ожесточенную борьбу с этим проблемным стартапом по производству электромобилей. Lordstown Motors объявила о банкротстве в июне 2023 года и обвинила Foxconn, которая стала инвестором стартапа, в «лишении его денежных средств» и заявила, что она «злонамеренно и недобросовестно разрушила этот бизнес».

Foxconn также сделал ставку на небольшой стартап по производству электромобилей под названием IndiEV, заявив, что будет производить свои электрические внедорожники на заводе в Огайо. IndiEV объявил о банкротстве в октябре 2023 года, имея на счету менее 3 миллионов долларов. Foxconn также должен был производить электромобили для Fisker Inc. Fisker объявил о банкротстве в июне 2024 года.

Четвертая компания, Monarch Tractor, не оказала большого влияния, поскольку Foxconn произвела не более нескольких сотен электрических тракторов. Генеральный директор Monarch, Правин Пенметса, не ответил на запрос по электронной почте с просьбой прокомментировать, будут ли тракторы компании по-прежнему производиться в Огайо.

Оригинал

Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу