• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Французская Animaj привлекла $85 млн для развития детских медиафраншиз с помощью AI

IMG_2667.jpeg


Парижская компания Animaj, специализирующаяся на создании медиаконтента нового поколения для детей, объявила о привлечении 85 миллионов долларов (примерно €73,8 млн) в рамках инвестиционного раунда.

Ключевыми инвесторами стали HarbourView Equity Partners (США) и Bpifrance Large Venture (Франция). Также участие приняли JP Morgan, Bootstrap Europe, Left Lane Capital, XAnge, Daphni и Marquee Ventures.

Привлечённые инвестиции компания направит на масштабирование своей цифровой мультиплатформенной экосистемы, которая охватывает YouTube, Roblox, TikTok, Spotify и FAST-каналы. Animaj планирует превращать оригинальные бренды в глобальные франшизы с первого дня.

Также ведётся работа над следующим поколением собственной ИИ-модели, которая позволит создавать более интерактивный и персонализированный контент.

Компания ускорит стратегические приобретения IP. После недавнего приобретения иконного испаноязычного бренда Pocoyo, Animaj продолжит формировать диверсифицированное портфолио — от контента для дошкольников до подростков, от цифрово-нативных до межпоколенческих брендов.

«Существует огромное количество детского контента от независимых студий, не раскрывшего весь потенциал. Мы хотим донести эти бренды до глобальной аудитории, не жертвуя их креативным ДНК», — заявил сооснователь и директор по развитию Animaj Грегори Дрей.

Основанная в 2022 году Сикстом де Воаланом и бывшим топ-менеджером Google/YouTube Грегори Дреем, Animaj ставит своей целью донести качественные и вдохновляющие бренды до детей и семей по всему миру.

Компания считает, что новое поколение детских франшиз должно рождаться там, где дети проводят больше всего времени — на YouTube, TikTok, Spotify, Netflix или в Roblox. Для этого контент должен быть адаптирован к каждой платформе и создаваться в нужном формате и ритме.

Animaj разработала собственный ИИ-анимационный пайплайн, который сокращает сроки и затраты на производство, сохраняя высокое качество анимации. Система сочетает ИИ-анализ эскизов и предсказание поз, а также слой «межкадровой» анимации, что позволяет сохранять стиль и выразительность персонажей.

С момента основания в 2022 году Animaj стремительно выросла, став 5-м крупнейшим цифровым игроком в сфере детского контента на YouTube по данным Tubular Labs — с 22 миллиардами просмотров в год и 240 миллионами уникальных зрителей в месяц.

Флагманский проект компании, Pocoyo, представлен более чем на 100 платформах, включая Netflix, Disney+, Prime Video, Spotify и FAST-каналы.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу