Парижская компания Animaj, специализирующаяся на создании медиаконтента нового поколения для детей, объявила о привлечении 85 миллионов долларов (примерно €73,8 млн) в рамках инвестиционного раунда.
Ключевыми инвесторами стали HarbourView Equity Partners (США) и Bpifrance Large Venture (Франция). Также участие приняли JP Morgan, Bootstrap Europe, Left Lane Capital, XAnge, Daphni и Marquee Ventures.
Привлечённые инвестиции компания направит на масштабирование своей цифровой мультиплатформенной экосистемы, которая охватывает YouTube, Roblox, TikTok, Spotify и FAST-каналы. Animaj планирует превращать оригинальные бренды в глобальные франшизы с первого дня.
Также ведётся работа над следующим поколением собственной ИИ-модели, которая позволит создавать более интерактивный и персонализированный контент.
Компания ускорит стратегические приобретения IP. После недавнего приобретения иконного испаноязычного бренда Pocoyo, Animaj продолжит формировать диверсифицированное портфолио — от контента для дошкольников до подростков, от цифрово-нативных до межпоколенческих брендов.
«Существует огромное количество детского контента от независимых студий, не раскрывшего весь потенциал. Мы хотим донести эти бренды до глобальной аудитории, не жертвуя их креативным ДНК», — заявил сооснователь и директор по развитию Animaj Грегори Дрей.
Основанная в 2022 году Сикстом де Воаланом и бывшим топ-менеджером Google/YouTube Грегори Дреем, Animaj ставит своей целью донести качественные и вдохновляющие бренды до детей и семей по всему миру.
Компания считает, что новое поколение детских франшиз должно рождаться там, где дети проводят больше всего времени — на YouTube, TikTok, Spotify, Netflix или в Roblox. Для этого контент должен быть адаптирован к каждой платформе и создаваться в нужном формате и ритме.
Animaj разработала собственный ИИ-анимационный пайплайн, который сокращает сроки и затраты на производство, сохраняя высокое качество анимации. Система сочетает ИИ-анализ эскизов и предсказание поз, а также слой «межкадровой» анимации, что позволяет сохранять стиль и выразительность персонажей.
С момента основания в 2022 году Animaj стремительно выросла, став 5-м крупнейшим цифровым игроком в сфере детского контента на YouTube по данным Tubular Labs — с 22 миллиардами просмотров в год и 240 миллионами уникальных зрителей в месяц.
Флагманский проект компании, Pocoyo, представлен более чем на 100 платформах, включая Netflix, Disney+, Prime Video, Spotify и FAST-каналы.
источник
уникальность