TTLuck2017
Профессионал
Freshdesk выходит за пределы сугубо пользовательской службы поддержки и сегодня получает $55 млн. дальнейшего развития.
Во главе раунда встал фонд Sequoia Capital India при участии Accel Partners, изначальных инвесторов компании, по словам президента компании Freshdesk Дилавара Сайеда. С сегодняшним финансированием общие инвестиции в компанию достигают $150.5 млн.
Сайед заявил, что компания планирует активно расширять свое присутствие по всей линейке продуктов, и эти деньги дают им достаточно возможности для этого. Он считает, что каждый продукт в линейке важен для бизнеса. Он говорит, что компания хочет не беспокоиться о деньгах на бизнес или любых ограничениях. Конечно, $55 млн. дает им большой простор для движения вперед.
Несмотря на разговоры об урезании финансирования для стартапов Сайед говорит, что его компания не была обделена вниманием со стороны инвесторов. Его позиция заключается в том, что если у вас есть хороший продукт и большой целевой рынок, финансирование не заставит себя ждать. По его мнению, дополнительная привлекательность для инвесторов в Индии заключается в том, что услуги здешних талантливых программистов гораздо меньше стоят, чем в той же Силиконовой долине. Конечно, привлечение $55 млн. в 2016 году – хорошая ступень к возможностям.
Пока что компания не намеревается создавать дата-продукт, как недавно заявила компания Zendesk, что не означает, что компания не планирует использовать данные, которые собирает в свих продуктах, чтобы улучшить управление данными и их функциональность. На самом деле, компания давно работает над тем, чтобы добавить больше интеллекта в свою продукцию в 2017 году. В идеале, программное обеспечение сможет помочь посреднику выбрать самый разумный курс действий для помощи клиенту, будь то заказчик извне или изнутри.
Компания Freshdesk в настоящее время имеет 100 000 клиентов, в основном представителей малого и среднего бизнеса, и предлагает широкий спектр продуктов, включая одноименный справочный IT сервис технической поддержки, а также добавленный в этом году CRM-продукт Freshsales.
CRM в частности, может показаться странным выбором для компания Freshdesk, учитывая зрелость этого рынка, возглавляемого гигантами, такими как Salesforce, Oracle, SAP и другими. Но Сайед, кажется, не обращает внимания на крупных конкурентов. По его мнению, эти компании, не обращаются к SMB целям или точнее к тому, что он назвал “высокоскоростные цифровые продажи”.
Ранее в этом году компания Freshdesk открыла свой пятый офис в Берлине. Они также имеют офисы в Лондоне, Сиднее и Ченнаи (Индия), а также офис в Сан-Бруно (Калифорния). Компания надеется расширить свое глобальное присутствие с сегодняшними инвестициями .
Переведено специально для форума mmgp:
https://techcrunch.com/2016/11/01/freshdesk-scores-55-million-series-f-round-to-aggressively-expand/