Стартап Function of Beauty, выпускающий персонализированные шампуни и кондиционеры на основе собственной уникальной технологии, сегодня объявил о привлечении $9,5 млн. инвестиций в первом раунде финансирования, который возглавил венчурный фонд GGV Capital. Кроме того, в текущем раунде участвовал и действующий инвестор Y Combinator.
Function of Beauty была запущена в декабре 2015 года с главной для себя миссией: создать уникальные персонализированные продукты для волос, которые будут идеально подходить для волос каждого отдельного взятого человека.
Большинство шампуней и кондиционеров сделаны с одинаковыми основными ингредиентами, с очень незначительными изменениями, сопровождающимися такими надписями, как «гладкий и блестящий» или «дополнительный объем». Несмотря на современную назойливую рекламу определенных продуктов, якобы специально предназначенных для решения различных проблем с волосами, большинство из них имеют схожую проблему.
Именно здесь и поможет стартап Function of Beauty. Компания применяет специальное тестирование, чтобы выяснить все необходимое о волосах пользователей и их пожеланиях относительно внешнего вида волос, их запаха и так далее. Результаты этого тестирования затем вводятся в специальный алгоритм, автоматически подбирающий самый оптимальный состав и количество различных ингредиентов, которые следует использовать в шампунях и кондиционерах для каждого отдельного взятого пользователя.
В общей сложности алгоритм Function of Beauty предлагает до 12 миллиардов различных пользовательских комбинаций.
За прошедший год Function of Beauty обновила свое программное обеспечение, что позволило ей улучшить свой алгоритм и получить на выходе еще более точные персонализированные пользовательские продукты.
Компания планирует использовать новые денежные средства для продолжения обновления собственного бренда и дальнейшего усовершенствования своих продуктов, а также для международной экспансии и открытия флагманского магазина в Нью-Йорке.
Основатель стартапа Захир Досса рассказал изданию TechCrunch, что открытие магазина компании в Нью-Йорке дополнительно повысит узнаваемость бренда. Кроме того, Function of Beauty стремится наглядно продемонстрировать всем потребителям, как работает данная система, позволяя им участвовать в тестировании и затем наблюдать, как машины прямо перед ними выполняют заказ.
Компания также активно реагирует на отзывы пользователей, внедряя у себя дополнительные опции, например, предлагает совершать покупки автоматически по подписке вместо ручного заказа продукции.
С учетом текущего раунда общая сумма привлеченных стартапом инвестиций достигла 12 миллионов долларов.
Перевод специально для форума MMGP.COM
https://techcrunch.com/2017/03/07/function-of-beauty-y-combinator/
https://text.ru/antiplagiat/58bf27a569f92