radrigo4631, возможно пропустил.
Сколько Вы пытаетесь вывести?
Сколько Вы пытаетесь вывести?
хоть по сотне, раз много не даютradrigo4631, возможно пропустил.
Сколько Вы пытаетесь вывести?
D в вашем полку прибыло. Аналогично открыл счет в данной конторке, чуть поработал и решил вывести прибыль. Почти сразу хотел задать вопрос в техподдержку о сроках вывода на вебмани, но вся поддержка целый день молчала, поэтому сразу же решил "на всякий случай" вывести все. На третий день с великими потугами и стократными напоминаниями прибыль отдали, а вот насчет моих кровных тупо, на грани хамства постоянная ложь, обещания или просто молчание. Спустя 2 недели личный кабинет на сайте глухо отключен, причем для всех пользователей, терминал не подключается. ЭТО МОШЕННИКИ!, которые специально создали ДЦ с заранее продуманным планом именно собрать побольше денег и исчезнуть. У меня сумма хоть и небольшая, всего чуть больше сотни долларов, но я решил идти до конца и обратился в Арбитраж Вебмани и с заявлением в органы. Не думаю, что это так легко для них закончится
Похоже ДЦ приказал долго жить.
Тему переименовал, чтобы привлечь внимание и остеречь возможных клиентов.
Прошу прощение куда? А то сам потом не найду.
Вы так говорите, вроде это легко с Вами связаться. Даешь запрос, вопрос - ответ в лучшем случае получишь в течении недели ( это самое меньшее время) или не получишь его. А если и когда нибудь все же получишь - извините забудешь, что спрашивал и вообще вспоминаешь, а кто это? Связь у Вас простите, вокруг земли люди быстрей оборачиваются, чем с Вами связаться. Одни отговорки мы заняты - не мешайте. Свали обязательно свяжутся в ближайшее время. Это не работа с клиентами, Вы на нас деньги делаете, что мы у Вас работаем, мы работаем в + или - , а Вы получаете независимо хорошо нам или плохо. Так что с клиентами ( уже своими, которые работают) а не только пришел вчера и смылся, да и сними тоже, нужно внимание в первую очередь. Вопрос - ответ. Пусть в течения дня, но ответ получил и мнение и настроение уже чуть лучше. Вам людей сзывать и удерживать нужно, Вам на них зарабатывать. А то всех распугали, проблем везде натыкали, то нельзя, это не так, сюда не ходи, туда не смотри, так не делать. По мне чем больше у Вас клиентов, чем больше они делают операции с деньгами, чем больше-чаще они снимают, идет Вам больше приток денег.Здравствуйте.
Всего один вопрос, к Вам: а Вы обратились хоть раз в поддержку по эл.почте?
Я так понимаю, Вы сидите и ждёте поддержку только в чате... А попробуйте написать письмо...
На сайте есть официальное обьявление. Никаких индивидуальных блокировок торговых счетов нет.
В данный момент всё программное обеспечение уже перенесено на новый сервер, и проводится тестирование. Тестирование проводится только для Вашей дальнейшей работы, чтобы в будущем просто не было таких проблем.