Cartier планирует поднять цены в ближайшие несколько недель, что сделает его последним люксовым брендом, который готов поспорить, что его покупатели готовы платить больше за свои высококачественные часы, украшения и аксессуары.
По словам главного исполнительного директора Сирилла Виньерона, мягкое повышение цен частично компенсирует рост валют США и Китая по отношению к евро. Это также поможет покрыть более высокие расходы на ключевые материалы, такие как бриллианты, платина и золото, используемые в ювелирных изделиях компании, включая браслеты стоимостью $275 тыс. и серьги стоимостью $104 тыс.
«У нас долгосрочный бизнес и мы должны быть осторожны, чтобы не скорректировать наши цены слишком быстро», — сказал Виньерон в интервью. Ранее он говорил, что любое потенциальное повышение цен Cartier, вероятно составит от 3% до 5%. Некоторые другие европейские дома роскоши были более активны, например, Chanel подняла цены на некоторые свои сумки более чем на 50%.
Как и многие компании по всему миру, элитные бренды и производители роскошных часов поднимают цены, чтобы противостоять целому ряду растущих расходов — от колебаний валютных курсов до стоимости материалов, доставки и рабочей силы. Хотя есть признаки того, что потребители с низким доходом ощущают на себе воздействие самой высокой инфляции за последние десятилетия, рост цен в экономике еще не отпугнул более состоятельных покупателей.
Это вызвало оптимизм у Cartier и других люксовых брендов, несмотря на растущий список потенциальных препятствий для роста. Акции конкурента LVMH, которому принадлежат Tiffany & Co и Bulgari, выросли на этой неделе после сообщения о значительном росте выручки, несмотря на инфляцию, карантин в Китае и войну в Украине. Cartier, Richemont не планирует публиковать квартальные результаты до мая.
«В долгосрочной перспективе мы не видим так много встречных ветров. Общий рост мирового богатства и общего распределения идет в пользу глобальной роскоши», — сказал Виньерон.
По его словам, в этом году у Cartier были хорошие продажи в США, Европе, на Ближнем Востоке, в Южной Корее и Японии. Мерседес Абрамо, генеральный директор Cartier в Северной Америке, сказал, что регион продемонстрировал чрезвычайную устойчивость.
По словам главного исполнительного директора Сирилла Виньерона, мягкое повышение цен частично компенсирует рост валют США и Китая по отношению к евро. Это также поможет покрыть более высокие расходы на ключевые материалы, такие как бриллианты, платина и золото, используемые в ювелирных изделиях компании, включая браслеты стоимостью $275 тыс. и серьги стоимостью $104 тыс.
«У нас долгосрочный бизнес и мы должны быть осторожны, чтобы не скорректировать наши цены слишком быстро», — сказал Виньерон в интервью. Ранее он говорил, что любое потенциальное повышение цен Cartier, вероятно составит от 3% до 5%. Некоторые другие европейские дома роскоши были более активны, например, Chanel подняла цены на некоторые свои сумки более чем на 50%.
Как и многие компании по всему миру, элитные бренды и производители роскошных часов поднимают цены, чтобы противостоять целому ряду растущих расходов — от колебаний валютных курсов до стоимости материалов, доставки и рабочей силы. Хотя есть признаки того, что потребители с низким доходом ощущают на себе воздействие самой высокой инфляции за последние десятилетия, рост цен в экономике еще не отпугнул более состоятельных покупателей.
Это вызвало оптимизм у Cartier и других люксовых брендов, несмотря на растущий список потенциальных препятствий для роста. Акции конкурента LVMH, которому принадлежат Tiffany & Co и Bulgari, выросли на этой неделе после сообщения о значительном росте выручки, несмотря на инфляцию, карантин в Китае и войну в Украине. Cartier, Richemont не планирует публиковать квартальные результаты до мая.
«В долгосрочной перспективе мы не видим так много встречных ветров. Общий рост мирового богатства и общего распределения идет в пользу глобальной роскоши», — сказал Виньерон.
По его словам, в этом году у Cartier были хорошие продажи в США, Европе, на Ближнем Востоке, в Южной Корее и Японии. Мерседес Абрамо, генеральный директор Cartier в Северной Америке, сказал, что регион продемонстрировал чрезвычайную устойчивость.