• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Генеральный директор Airbnb заявил, что агенты ИИ — это не «новый Google»

Генеральный.jpg

После превосходных результатов второго квартала генеральный директор Airbnb Брайан Чески поделился своими мыслями о стратегии компании в области искусственного интеллекта, предупредив инвесторов, что чат-боты с ИИ пока не могут считаться «новым Google». То есть чат-боты с ИИ, хотя и могут привлечь новых клиентов в сферу туризма и услуг, не могут полностью заменить рефералы, которые приносит доминирующий поисковик.
По крайней мере, не в данный момент.

«Я думаю, что мы все еще пытаемся понять эту сферу», — сказал руководитель инвесторам во время телеконференции по результатам второго квартала. «Я хочу предупредить, что я не считаю, что ИИ-агенты — я не думаю, что мы должны рассматривать чат-ботов как Google — я не думаю, что мы должны рассматривать их как «новый Google»».

Чески объяснил, что это связано с тем, что модели искусственного интеллекта не являются «проприетарными».
«Мы также должны помнить, что модель, на которой работает ChatGPT, не является проприетарной. Она не является эксклюзивной для ChatGPT. Мы — Airbnb — также можем использовать API, и есть другие модели, которые мы можем использовать», — сказал он.

Описывая более широкую картину ландшафта ИИ, Чески сказал, что в дополнение к чат-ботам и другим ИИ-агентам появятся специально созданные стартапы, предназначенные для конкретных приложений, а также другие действующие компании, которые перешли на ИИ.
«Одно из того, что мы заметили, — этого недостаточно, чтобы просто иметь… лучшую модель. Вы должны быть в состоянии настроить модель и создать индивидуальный интерфейс для нужного приложения. И я думаю, что это ключ», — сказал он.

Компания сообщила инвесторам, что будет стремиться использовать ИИ различными способами.
Airbnb поделилась во время телефонной конференции, что ее агент по обслуживанию клиентов с ИИ в США сократил процент гостей, обращающихся к человеческому агенту, на 15%, например.

По словам Чески, это было на самом деле сложнее, чем решать более простые задачи, связанные с планированием путешествий и вдохновением, потому что агенты с ИИ, выполняющие обслуживание клиентов, не могут галлюцинировать. Они должны быть точными и полезными в любое время.

Агент по обслуживанию клиентов Airbnb был создан с использованием 13 различных моделей и обучен на основе десятков тысяч разговоров. В настоящее время он доступен на английском языке в США. В этом году Airbnb планирует запустить его на других языках, а в следующем году он станет более персонализированным и агентивным. Это означает, что он сможет понять, если кто-то обращается с просьбой отменить бронирование; он не только сможет рассказать, как это сделать, но и сможет сделать это за них. Агент также сможет помочь в планировании и бронировании поездок.

Кроме того, в следующем году ИИ появится в поиске Airbnb, сказал генеральный директор.
Однако компания еще не полностью разработала свои планы по работе с сторонними ИИ-агентами, хотя и рассматривает эту возможность. Пользователям по-прежнему нужна учетная запись Airbnb для бронирования.

Из-за этого Чески не считает, что агентский ИИ превратит его бизнес в товар, как это произошло с бронированием авиабилетов. Вместо этого он видит в ИИ «потенциально интересный источник потенциальных клиентов» для компании.

«Я думаю, что для нас ключевым моментом будет лидерство и становление первым местом, где люди бронируют путешествия на Airbnb. Что касается интеграции с ИИ-агентами, я думаю, что мы определенно открыты для этого», — сказал он.

Airbnb превзошла ожидания аналитиков в этом квартале с выручкой в 3,1 миллиарда долларов и прибылью на акцию в 1,03 доллара, но акции упали из-за прогноза более медленного роста во второй половине года.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу