• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Генеральный директор Canoo покупает активы обанкротившегося стартапа по производству электромобилей

Кано.jpg


Генеральный директор компании Canoo выкупает почти все активы обанкротившегося стартапа, согласно судебным документам.

Новая компания, контролируемая генеральным директором Энтони Аквила, предложила приобрести «практически все» активы за 4 миллиона долларов наличными. В результате продажи будет списан долг Canoo перед финансовой фирмой под управлением Аквилы, которая одалживала деньги стартапу в последние месяцы его существования, - более 11 миллионов долларов.

Предложение о продаже поступило всего через шесть недель после того, как Canoo подала заявление о ликвидации в соответствии с главой 7 о банкротстве в штате Делавэр и свернула свой бизнес. Стартап, ставший публичным в 2020 году в результате слияния с компанией, специализирующейся на приобретении акций, до своего краха не продал больше нескольких своих электрических фургонов правительственным организациям, таким как НАСА, Почтовая служба США и Министерство обороны.

Компания Canoo сообщила суду, что по состоянию на 24 февраля ее активы составляли около 145 миллионов долларов, обязательства - 175 миллионов долларов, а денежные средства и их эквиваленты - около 12 миллионов долларов. Согласно заявлению, другие заинтересованные стороны могут представить «более высокие и лучшие предложения» по активам компании до крайнего срока - 28 марта.

Но конкурсный управляющий написал в заявлении, что «наилучшим вариантом действий» будет продажа Aquila. Управляющий назвал ряд причин, таких как «отсутствие финансирования в настоящее время» для поддержки производства EV.

Он написал, что провал других EV-стартапов (таких как Fisker и Nikola, хотя он не назвал их конкретно) привел к «избытку активов, связанных с EV», которые можно приобрести «по ценам пожарной распродажи». Он также написал, что у наследства Кану нет денег, чтобы покрыть «арендную плату, расходы на охрану и страхование, необходимые для поддержания целостности активов».

Пока все идет своим чередом, новая компания Aquila под названием WHS Energy Solutions, Inc. и созданная в штате Делавэр, получит производственное оборудование, готовые автомобили, интеллектуальную собственность, контракты, а также другие запасы и активы Canoo. WHS Energy Solutions не берет на себя никаких арендных обязательств Canoo и не будет нести ответственность по претензиям других кредиторов к имуществу Canoo.

Aquila сообщила управляющему банкротством, что «основным мотивом» покупки активов является «желание генерального директора выполнить обязательства [Canoo] по обслуживанию и поддержке некоторых государственных программ».

«Хотя жизнеспособность всех государственных расходов в настоящее время неопределенна, покупатель был уведомлен этими агентствами, что если они не будут уверены в том, что покупатель сможет оперативно предоставить гарантии того, что он сможет продолжать оказывать услуги и поддержку, предоставляемые должниками, программы будут существенно отложены, и правительству придется начать трудоемкий процесс поиска и квалификации других подрядчиков», - написал доверительный управляющий в своем заявлении.

Руководители или основатели компаний, пытающиеся скупить активы своих обанкротившихся стартапов, - не редкость, даже в мире электромобилей. В 2023 году бывший генеральный директор обанкротившегося EV-стартапа Lordstown Motors приобрел большую часть его активов и основал новую компанию LandX Motors. Но чаще всего активы продаются другим компаниям или выставляются на аукцион по частям.

Пока неясно, что Аквила планирует делать с активами Canoo, если ему удастся завершить сделку. Генеральный директор Canoo не ответил на просьбу о комментарии.

Только финансовая фирма Аквилы и связанные с ней организации имели «обеспеченные» требования, то есть их долг был подкреплен залогом, предоставленным Canoo. Долги перед другими кредиторами, среди которых поставщик автомобилей Magna (долг почти 3 миллиона долларов) и финансовые консультанты Yorkville (продавшие миллионы акций Canoo и задолжавшие 7 миллионов долларов), стоят за Aquila в очереди на получение выплат.

Оригинал

Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу