• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Генеральный директор «Грэмми» говорит, что музыкальная индустрия также обеспокоена искусственным интеллектом

Грэмми.jpg

Харви Мейсон-младший, генеральный директор Академии звукозаписи, несколько месяцев назад вызвал переполох. Он объявил, что престижная премия Грэмми этой организации наконец-то будет принимать музыку, созданную с помощью искусственного интеллекта. Сначала люди были в замешательстве, а затем Мейсон пояснил, что он имел в виду, что только люди могут подавать заявки на награды, но что ИИ может использоваться в творческом процессе. «Это немного тонкая грань, но она будет развиваться», — сказал он TechCrunch о том, как Академия оценивает использование искусственного интеллекта в музыке. «Я надеюсь, что мы сможем продолжать праздновать человеческое творчество на самом высоком уровне».

Рост ИИ поглотил искусство, как и Кремниевую долину. Все размышляют: заменит ли меня ИИ? А в музыке — что будет с авторскими правами? Роялти? С упорным трудом, который я вложил в свое ремесло? Мейсон сказал, что действительно есть опасения, охватывающие отрасль. Некоторые люди напуганы и нервничают, в то время как другие взволнованы и оптимистичны.

Некоторые артисты отправляют письма с требованием прекратить и воздержаться, чтобы несанкционированные подделки их самих были удалены, в то время как другие принимают свои версии ИИ — пока им платят. «Я искренне верю, что ИИ в музыке вообще не должно существовать», — сказал музыкант Деванте, художник TechCrunch. «ИИ на самом деле должен использоваться только для простых повседневных задач. Для артиста в наши дни очень реальна идея «ИИ захватывает мир». Музыка — это мой мир, и теперь кому-то слишком легко выдать себя за то, чем я занимался всю свою жизнь».

«Я думаю, что многие музыканты, особенно те, кто не «добился успеха», придерживаются точки зрения «стакан наполовину пуст» в отношении ИИ», — сказал TechCrunch музыкант, который также работает в крупной технологической компании. Он попросил не называть его имени, поскольку у него не было разрешения от работодателя говорить по этому вопросу. «Точно так же, как промышленная революция не привела к массовой безработице, а на самом деле совсем наоборот, больше творческих людей, особенно музыкантов, должны перевернуть свое мышление и прислушаться».

ИИ уже используется в музыке, в основном в процессе мастеринга и выравнивания звуков, сказал Мейсон. Сейчас самые большие проблемы в отрасли — это обеспечение того, чтобы люди получали правильные разрешения на использование работы артиста, обеспечение того, чтобы люди были указаны отдельно от ИИ, и обеспечение того, чтобы люди получали справедливую оплату, будь то авторские права, на которых обучается ИИ, или образ артиста. Существует также проблема обеспечения этих мер защиты во всей отрасли.

Мейсон стал одним из инициаторов кампании Human Artistry Campaign, чтобы решить некоторые из этих проблем и выступить за более жесткие ограничения в отношении использования ИИ.
Он принимал участие в разработке Закона Элвиса, принятого в Теннесси, который предоставляет артистам большую защиту от несанкционированного использования их голосов. Он также поддерживает Закон о запрете мошенничества с использованием ИИ и Закон о запрете подделок, которые защитят образы создателей от подделок с использованием ИИ. Это неотложный вопрос, который движется быстрее закона. В этом месяце Дональд Трамп оказался в сложной юридической ситуации после использования несанкционированных изображений Тейлор Свифт с использованием ИИ для продвижения своей президентской кампании. В то время TechCrunch сообщил, что Закон об Элвисе настолько нов, что нет прецедента того, как его можно было бы использовать для защиты такого артиста, как Свифт, в этой ситуации. (Тогда Мейсон отказался комментировать этот вопрос.)

Требование большего количества законодательных актов в музыкальной индустрии довольно интересно, учитывая тот факт, что эта тема вызвала много споров в Кремниевой долине. Некоторые поставщики ИИ в США выступают за более либеральное отношение к технологии на ранних этапах ее развития и считают, что слишком много ограничений могут помешать инновациям. Другие смотрят на это с точки зрения общества, желая защиты от воздействия, которое неконтролируемый ИИ может оказать на людей.

Правительства по всем США — и даже на национальной сцене — сейчас борются за это.
Devante, the Artist чувствует, что существует разрыв между тем, что делается для регулирования ИИ, и тем, что должно быть сделано. Он хочет, чтобы развитие ИИ замедлилось или появились инновации, которые могут помочь защитить музыку, например, фильтр, который может отличать вокал ИИ от человеческого.
«Что касается нашей отрасли и творческого сообщества, то здесь все еще есть опасения», — сказал Мейсон. «Есть неопределенность, потому что, похоже, просто нет защиты».

В 2020 году, когда Мейсон впервые стал президентом Академии звукозаписи, ИИ едва ли был темой для обсуждения. Затем, около 2023 года, все начало меняться. Песня Deepfake с обученным, несанкционированным вокалом ИИ в исполнении Дрейка и The Weeknd стала вирусной. Поклонникам понравилось, и человек, создавший песню, говорил о возможности выдвинуть ее на Грэмми.

Академии пришлось действовать быстро, имея дело с чем-то, с чем она никогда раньше не сталкивалась. «Это был момент, когда мы начали уделять этому пристальное внимание», — сказал Мейсон. Песня была признана неподходящей для Грэмми и была удалена, но ее наследие жило. Самая громкая ситуация с ИИ с тех пор по иронии судьбы также была связана с Дрейком. Во время Дрейк-Кендрick Lamar, Дрейк использовал несанкционированный вокал ИИ покойной иконы хип-хопа Тупака в попытке дисс-трека против Ламара и немедленно получил угрозу судебного иска от имени Тупака за использование его образа без разрешения. Тем временем продюсер Metro Boomin, у которого также есть сомнения по поводу Дрейка, создал песню ИИ под названием «BBL Drizzy», которую фанаты с восторгом приняли, даже узнав, что это ИИ. Мейсон сказал, что потребители не всегда будут знать, когда что-то является ИИ, и не всегда будут читать титры, чтобы узнать это. Мейсон сказал, что многие потребители, похоже, не особо заботятся о том, используется ли ИИ в музыке, что является еще одной причиной, по которой защита создателей так важна. «Я не думаю, что людям важно, что они потребляют», — согласился Devante, the Artist.

«Это почти как «не я, не моя проблемная ситуация». В то же время Мейсон считает, что люди просто эволюционируют, чтобы жить с ИИ, так же, как они адаптировались почти ко всем другим новым формам технологий. Много лет назад артистам приходилось учиться использовать синтезаторы или сэмплировать музыку. Последнее было особенно проблемой, так как некоторые артисты просто сэмплировали музыку другого человека без разрешения. В конце концов, индустрия вернулась и придумала стандартный способ распределения кредитов и роялти. «Мы сделаем отличную музыку с новой технологией», — сказал Мейсон об ИИ. «Но я просто хочу убедиться, что это будет сделано таким образом, чтобы это было справедливо по отношению к творцам».

Оригинал
Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу