• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Генеральный директор Shopify: команды должны доказать, что ИИ не может выполнить задачу, прежде чем просить новых сотрудников

Спотифи.jpg

В конце марта генеральный директор Shopify Тобиас Лютке выпустил внутреннюю служебную записку, в которой говорилось: «Использование рефлексивного ИИ теперь является базовым ожиданием в Shopify». Через несколько дней он полностью опубликовал ее на сайте X (бывший Twitter), заявив, что утечка информации все равно произойдет, так что она вполне может исходить и от него.

В памятке описываются шесть вещей: Все должны использовать ИИ в Shopify; все проекты должны использовать ИИ на этапе создания прототипа; использование ИИ включено в оценку эффективности и коллегиальную оценку; все должны делиться тем, чему они научились, используя ИИ; команды должны сначала проверить, можно ли что-то сделать с помощью ИИ, прежде чем нанимать сотрудников; и это означает, что все, включая команду руководителей и самого Лютке.

По словам генерального директора, «...правильное использование ИИ - это навык, который нужно тщательно изучать... многократно используя его». Ранее он уже говорил, что люди должны возиться с ИИ, но считал, что это слишком большое предложение. Теперь он превратил это в официальную политику компании. Лютке считает, что ИИ - это инструмент, который увеличивает производительность в 10 раз, а в паре с людьми, которые «вносят 10-кратный вклад в то, что раньше считалось возможным», Shopify сможет выполнять в 100 раз больше работы.

"Наша задача - понять, как выглядит предпринимательство в мире, где искусственный интеллект доступен повсеместно. И я намерен сделать это как можно лучше, а для этого мне нужна помощь каждого", - говорит Лютке. Он также добавляет: «Для достижения успеха нам нужны наши коллективные навыки и амбиции в применении нашего ремесла, умноженные на ИИ, на благо наших продавцов».

Генеральный директор Shopify говорит, что платформа электронной коммерции растет на 20-40 % в год, и ее сотрудники должны «улучшать свои навыки по меньшей мере на столько же каждый год, чтобы пройти переквалификацию». Более того, Лютке считает, что такие показатели уже не являются слишком амбициозными, в частности, из-за доступности инструментов искусственного интеллекта, и что лучшие сотрудники компании действительно хотят работать в таких условиях.

Многие компании с головой уходят в технологии ИИ, особенно после того, как вложили в них миллионы (если не миллиарды). ИИ может быть полезной технологией, но он все еще не может мыслить как человек. Конечно, вам следует оценить имеющиеся инструменты (включая ИИ), прежде чем брать кого-то в свою команду. Но указывать, что люди должны доказать, что ИИ не может выполнять определенную роль, прежде чем нанимать кого-то, вероятно, не очень хорошо для общего морального состояния людей в любой компании.

Оригинал

Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу