• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Генеральный директор Voi заявил, что открыт для приобретения бизнеса Bolt по производству микромобильных транспортных средств

VOI.jpg

Стартап Voi, занимающийся совместной микромобильностью, находится в поиске объектов для приобретения. В списке желаний генерального директора Фредрика Хьельма находится Bolt, европейское суперприложение для мобильности, наиболее известное благодаря услугам по вызову такси.

Не то чтобы бизнес Bolt в сфере микромобильности обязательно был выставлен на продажу — несмотря на разговоры о том, что Voi собирается купить подразделение компании, занимающееся скутерами и велосипедами. Bolt отказался от комментариев, когда TechCrunch обратился к ним за разъяснениями.

«Bolt — отличная компания, но она в основном занимается заказом такси», — сказал Хельм TechCrunch на сцене круглого стола Micromobility Industries в Брюсселе, где к нему присоединились со-генеральный директор Bird Майкл Вашинуши и генеральный директор Dott/Tier Анри Муассинак.

Хьельм сказал, что задача Bolt заключается в том, что ей нужно быть «очень хорошей в нескольких вертикалях». Помимо заказа такси, Bolt предлагает доставку продуктов и еды, а также прокат автомобилей.

«Микромобильность — это очень сложная сфера, в которой важна аппаратная часть, но нет сетевого эффекта, как в случае с доставкой еды и заказом такси, которые могут привести к доставке продуктов», — сказал Хьельм.

Он отметил, что большинство людей, которые берут напрокат электросамокат или электровелосипед без док-станции, — это местные жители, которые ставят во главу угла опыт и доступность, а не возможность использовать «суперприложение» вроде Bolt.

Когда ему привели пример пользователей, которые пользуются услугами микромобильности, потому что знают бренд и не хотят скачивать другое приложение, он остался при своем мнении. Хьельм сказал, что не считает, что узнаваемость бренда достаточно, чтобы компенсировать худший пользовательский опыт.
Конечно, нет данных, доказывающих, что Voi предлагает лучший пользовательский опыт, чем Bolt. Это не помешало другим участникам дискуссии присоединиться к критике Bolt.

«Bolt использует цену как убыточный лидер», — сказал Вашинуши из Bird, имея в виду способность Bolt полагаться на доходы от других видов деятельности, чтобы развивать свой бизнес в сфере микромобильности с убытком. «Они снижают цену, и таким образом привлекают пользователей. Мое ощущение, что они не вкладывают большие средства в... действительно хорошую деятельность в сфере микромобильности».

Вашинуши отметил, что Bird, а также Dott и Voi используют большое количество данных для перераспределения транспортных средств.

«Можно выбросить тысячи транспортных средств и надеяться, что люди будут ими пользоваться, или можно... разместить половину этих транспортных средств в нужном месте и в нужное время, чтобы оптимизировать поездки и цену», — сказал он. «И именно так бизнес действительно развивался в последние два-три года... что, по нашему мнению, делает его очень самодостаточным».

В 2024 году Bird заявила, что достигла скорректированной прибыльности по EBITDA в размере 19 миллионов долларов — довольно впечатляющий результат для компании, которая два года назад была исключена из списка биржевых компаний и объявила о банкротстве. Voi также достигла своего первого прибыльного года в прошлом году со скорректированной EBITDA в размере 17,9 миллиона долларов.

Bolt не раскрывает финансовые показатели своего бизнеса в сфере микромобильности. В ноябре 2024 года компания заявила, что годовой доход всех ее подразделений достиг 2,11 миллиарда долларов, но не сообщила, сколько она потеряла. Согласно местным сообщениям, в 2023 году Bolt зафиксировала доход около 2 миллиардов долларов при операционном убытке в 108 миллионов долларов.

TechCrunch попытался в среду связаться с Хьельмом, чтобы узнать, почему он хочет приобрести Bolt и вел ли он переговоры с компанией.
«Я на встрече Swedish House Mafia и завтра подумаю о Bolt», — ответил он.
TechCrunch обновит эту статью, если Хьельм будет готов поделиться дополнительными комментариями по этому вопросу.

Оригинал

Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу