• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Генпрокурор Нью-Йорка подает в суд на Citibank

1.jpg


Генеральный прокурор Нью-Йорка подает в суд на Citibank за неспособность защитить клиентов от мошенничества.

В иске утверждается, что Citi не внедряет надежную онлайн-защиту для предотвращения несанкционированного захвата счетов клиентов, а также вводит владельцев счетов в заблуждение относительно их прав после взлома их банковских аккаунтов и кражи средств и незаконно отказывает в возмещении ущерба жертвам мошенничества.

Генеральная прокуратура утверждает, что располагает доказательствами того, что банк не реагирует на мошеннические действия надлежащим образом и быстро. В результате слабой безопасности Citi клиенты из Нью-Йорка потеряли миллионы долларов, а в некоторых случаях и все свои сбережения из-за мошенников и хакеров, утверждает генеральный прокурор Летиция Джеймс.

Она добивается привлечения Citi к ответственности и требует, чтобы банк выплатил бы обманутым жителям Нью-Йорка проценты, штрафы и принял усиленные меры защиты от мошенничества, чтобы не дать мошенникам украсть средства пользователей.

“По умолчанию предполагается, что банки являются самым безопасным местом для хранения денег, однако халатность Citi позволила мошенникам украсть миллионы долларов у трудолюбивых людей”, - заявила г-жа Джеймс. “Многие жители Нью-Йорка полагаются на онлайн-банкинг для оплаты счетов или накопления средств на крупные цели, и если банк не может обезопасить счета своих клиентов, они не выполняют свои самые элементарные обязанности. Неспособности Citi защитить и предотвратить кражу миллионов долларов со счетов клиентов нет оправдания, и мой офис будет разбираться с незаконным поведением крупных банков США.”

Ранее генпрокуратура установила, что системы Citi неэффективно реагируют на тревожные сигналы, такие как мошенники, которые используют нераспознанные устройства, получают доступ к счетам из новых мест или меняют банковские пароли или имена пользователей. Кроме того, системы Citi не отслеживают и не пресекают попытки перевести средства с нескольких счетов на один счет, а затем отправить десятки тысяч долларов непонятно куда за считанные минуты. Также банк Citi не инициирует автоматически расследования и не сообщает о мошеннических действиях в полицию или правоохранительные органы, когда клиенты впервые сообщают об этом Citi.

Кроме того, Citi не реагирует надлежащим образом на уведомления о мошенничестве, поступающие от их клиентов. Когда жертвы обращаются в банк с сообщением о мошенничестве, то операторы Citi тянут время во время таких телефонных звонков, позволяя мошенникам продолжать своё мошенничество. Кроме того, Citi не принимает достаточных мер для защиты клиентов от будущих несанкционированных транзакций до тех пор, пока они не посетят местное отделение и не оформят специальные письменные показания под присягой с подробным описанием мошенничества, которое привело к их потери денег и эту та информация, которую затем использовал банк Citi, чтобы обвинить клиентов и опровергнуть их претензии.

Генеральный прокурор Джеймс утверждает, что, поскольку Citi делает банковские переводы доступными для клиентов онлайн и через приложения мобильного банкинга, то он должен возместить ущерб жертвам мошенничества в соответствии с Законом об электронных переводах средств (EFTA), аналогично тому, как банки возмещают ущерб жертвам мошенничества с электронными кредитными или дебетовыми картами.

В соответствии с EFTA банки, такие как Citi, обязаны возмещать своим клиентам денежные средства на их счетах, которые были утеряны или украдены в результате несанкционированных электронных платежей. Генпрокуратура утверждает, что банк Citi "незаконно воспользовался" узким исключением в этих законах, чтобы отклонить требования клиентов о возмещении, что привело к убыткам в миллионы долларов для клиентов из Нью-Йорка.

"Посредством этого судебного процесса генеральный прокурор Джеймс стремится положить конец мошеннической практике Citi и взыскать возмещение ущерба для жертв, которым было отказано в возмещении ущерба в течение последних 6 лет".

источник

уникальность
 
Сверху Снизу