• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Givaudan предупреждает о повышении цен на ароматизаторы


Innovation-Center-678x381.jpg

Givaudan SA заявила, что переложит на своих клиентов более высокие затраты на сырье после того, как инфляция повлияла на доходы швейцарского производителя ароматизаторов.

Хотя Givaudan удалось увеличить продажи на 7% в прошлом году на сопоставимой основе, ее операционная прибыль не оправдала оценок аналитиков из-за инфляционного давления. Givaudan ожидает, что цены на сырье вырастут еще на 9% в этом году.

«В связи с более высокими входными затратами в 2022 году компания осуществляет повышение цен», — говорится в отчете Givaudan о прибылях и убытках за весь год. Акции Givaudan упали на 6,2% и снизились примерно на 19% в этом году.

Givaudan, история которой насчитывает около 250 лет, является крупным игроком в быстро консолидирующейся индустрии ароматизаторов. Компания расположена в Вернье и поставляет ингредиенты парфюмерам и производителям потребительских товаров, включая напитки, стиральный порошок и лосьоны для кожи. Ее продажи парфюмерным клиентам восстановились в прошлом году после того, как компания пострадала на начальном этапе пандемии.


 

Похожие темы

Сверху Снизу