Главное после создания товара направить на него трафик, без этого продаж не будет
Все зависит от полезности продукта! Ну если конечно, тот кто покупает этот продукт с головой дружит, а так простачки найдутся, хотя их мало уже.Тут уже как фартанет. Можно и продукт создать и трафик на него лить, только толку от этого не будет.
Все от человека зависит и от его харизмы. Поэтому строить иллюзии о том, что тут каждый миллионы сможет заработать, не стоит.
Что вам мешает прямо сейчас начать осваивать свою нишу, собирать информацию и запускать новые продукты? Укажите, пожалуйста, причину в комментариях.
Тут уже как фартанет. Можно и продукт создать и трафик на него лить, только толку от этого не будет.
Не согласен, почитайте "Гражданский кодекс" - это называется технологии, а они попадают под авторское право.Главный секрет очень прост - идеи и способы выполнения различных действий не подлежат авторскому праву.
Не полная схема, самого главного нет, это продажи, на этом обычно и "стопор" возникает. Без техники продаж никакого бизнеса не построишь, а если умеешь продавать, то уже разницы нет, каким бизнесом заниматься.По сути, пошаговая схема простая:
1. Узнал, какая информация востребована
2. Собрал всю необходимую информацию
3. Проработал ее на практике
4. Создал и запустил продукт.
5. Выбрал следующую тему.
Это точно, потому что на начальном этапе надо быть "фанатиком" в хорошем смысле этого слова, результаты далеко не сразу видны, а можно их с первым продуктом и не увидеть вообще.Важное замечание. Тема вам должна действительно нравиться, и вы должны искренне хотеть помогать людям решать их проблемы с помощью продуктов. Именно тогда ваши продукты станут действительно качественными, а именно качество лучше всего окупается.
Вы забыли написать что еще всем писателям, преподавателям и репетиторам надо руки отрывать! Так и не пойму откуда столько негатива к инфобизнесу?! Инфобизнес - это обучение в первую очередь, а то что кто-то выбрать себе "плохого" учителя, так это в первую очередь его проблемы, это не говорит о том что все учителя "плохие". Книги же пишут на разные темы и их покупают, каждый сам выбирает что почитать и что купить, с инфопродуктами тоже самое.Главный секрет инфобизнеса - найти глупца для впаривания своей шняги. Инфо-бузинесс не нужен - потому что аморален, и, КНТВВМ, я бы ввела за инфо-бузинесс такое наказание: отрубала бы большой и указательный пальцы на обеих руках, чтоб не могли больше печатать на клавиатуре.
За что так жестоко?! Обидели они вас?!Тогда и язык вырезать.
Да! На самом деле вы на 100% правы, эли товар полезна и в то же время востребован на рынке, то даже при небольшом объеме трафика конверсия будет довольно приличной, сарафанное радио еще никто не отменял)Все зависит от полезности продукта! Ну если конечно, тот кто покупает этот продукт с головой дружит, а так простачки найдутся, хотя их мало уже.
Создать информационный продукт на тему, которая еще не освещена в Интернете, действительно весьма сложно. Но можно сделать свежий подход на уже имеющиеся темы. Кажется инфопродуктов много, а начинаешь искать хороший и их оказывается единицы. То "воды" 99%, то подача материала отвратительная.Вот только что придумать уникальное ничего в голову не приходит
Это главное, но и остальное тоже должно быть качественным. Странно смотреть на продажник по курсу создания "Лендингов", когда сам продажник курса кривой. Доверия к автору ноль.Качество предлагаемого продукта должно быть на первом месте.
Уникальное не обязательно, сами топовые авторы признают что они передают опыт западных авторов на свои манер, адаптированный под нас. Тут главное уникальность подачи материала, его актуальность. На тему сайтостроения сколько курсов?! Очень много! Но их все равно не хватает, не все вопросы освещены, а учитывая как данное направление быстро развивается, то все вопросы до конца никогда не смогут осветить, так что темы всегда будут. Такая ситуация и по другим направлениям. Речь конечно о качественных курсах, а не о разном *овне.Вот только что придумать уникальное ничего в голову не приходит, а тырить у других не этично.
В точку. Или раскрыть тему с другой стороны, для другой ЦА.Но можно сделать свежий подход на уже имеющиеся темы.
Полностью согласен! Нормальных авторов мало, можно по пальцам перечитать.Кажется инфопродуктов много, а начинаешь искать хороший и их оказывается единицы.
Ага, есть такой момент. Или услуги оказывают по дизайну, а у самих сайт убогий.Странно смотреть на продажник по курсу создания "Лендингов", когда сам продажник курса кривой. Доверия к автору ноль.
Верно! А преобладающее большинство вместо того, чтобы что-то пробовать самостоятельно делать, только конкурентам свои разговоры и посвящает.Нужно побольше пробовать, экспериментировать, рисковать и путем проб и ошибок двигаться в правильном направлении.
Бывает что у одних хорошо выходит по инфобизнесу у других вообще не клеится, хотя продукт один и тот же или тематика одинаковая. В этом случае нужно смотреть на конкурентов, брать от них самое лучшее и двигаться в перед.
вы должны искренне хотеть помогать людям решать их проблемы с помощью продуктов. Именно тогда ваши продукты станут действительно качественными, а именно качество лучше всего окупается.