Американский поставщик цифрового обслуживания клиентов компания Glia анонсировала решение для голосового банкинга для платформы Glia Interaction Platform.
Эта функция представляет собой расширение виртуальных помощников Glia (GVA) на базе искусственного интеллекта (ИИ), основное изменение которых заключается в том, что теперь она поддерживает телефонные взаимодействия с набором номера. Цель состоит в том, чтобы предоставить единого виртуального помощника в банковском колл-центре и цифровых каналах для автоматизации голосового общения и общения в чате.
Представители Glia, на которых ссылается профильное издание ffnews.com, подчеркнули, что клиенты, звонящие в финансовые учреждения, предпочитают напрямую разговаривать с поддержкой по вопросам обслуживания, поэтому компания решила расширить поддержку GVA до телефонного общения. Эта система позволит клиентам общаться для автоматизированного самообслуживания.
Что выделяет голосовые GVA от компании Glia по сравнению с другими решениями, так это то, что они опираются на современный разговорный ИИ, а не на относительно устаревшие интерактивные системы речевой связи и телефонные банковские системы. Голосовые GVA позволяют клиентам сообщать о своих потребностях с помощью естественного языка. Кроме того, голосовые GVA предлагают круглосуточное обслуживание и могут переводить клиентов в службу поддержки в онлайн-режиме в зависимости от ситуации.
По данным ffnews.com, GVA Glia были разработаны с учетом интересов банков и кредитных союзов, и они предварительно обучены работе с более чем 800 банковскими сценариями. Они могут помочь финансовым учреждениям сократить время разрешения проблем при минимальных затратах.
источник
уникальность