• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Глобальная претензия к Yobit

vom

Интересующийся
Регистрация
02.08.2018
Сообщения
5
Реакции
1
Поинты
0.000
Я обвиняю биржу Yobit в обмане жульничестве! Призываю всех новых пользователей выбрать другую платформу. Если организация не хочет меняться, а саппорт глух. Нужно честно их наказывать отсутствием трафика пользователей.
Во-первых просто задолбали тех. работы на кошельках годами.
Во-вторых у меня лично был неприятный инцидент, когда я купил валюту для вывода. Перед покупкой специально проверил что бы на кошельке не было тех работ. Купил по невыгодной себе цене из левого стакана.
Когда попытался вывести, оказалось что "вывод данной валюты временно заморожен"! Серьезно что-ли? Почему бы об это не написать на кошельке до того, пока человек не купил валюту, а узнает лишь тогда когда пытается её вывести.
Вообще по правилам, кошелек нужно ставить в режим тех.работы если там что-то не работает!
Причем после того как я купил валюту для вывода, она как по закону подлости упала на 10% за пару минут.
Итого я просто потерял 10% своего капитала за 20 минут, чисто из-за некорректно выстроенной работы биржи.
 

vedernikov1990

Интересующийся
Регистрация
31.03.2019
Сообщения
98
Реакции
9
Поинты
0.000

xaza

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.11.2011
Сообщения
6,091
Реакции
7,015
Поинты
31.330
Во-первых просто задолбали тех. работы на кошельках годами.
Во-вторых у меня лично был неприятный инцидент, когда я купил валюту для вывода. Перед покупкой специально проверил что бы на кошельке не было тех работ. Купил по невыгодной себе цене из левого стакана.
Когда попытался вывести, оказалось что "вывод данной валюты временно заморожен"! Серьезно что-ли? Почему бы об это не написать на кошельке до того, пока человек не купил валюту, а узнает лишь тогда когда пытается её вывести.
Точно такая же ситуация. Для связи с саппортом есть только тикеты, которые просто никто не рассматривает. Месяцами висят без движения. Нет возможности связаться ни через мессенджеры, ни по почте.
 

DaTre

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.02.2008
Сообщения
29,310
Реакции
5,231
Поинты
0.000
Возникла проблема у моего друга. Логин: ilichl
Суть: просто перестали пускать под предлогом "неверный логин\пароль". Восстановление сделали (почта яндекса у него) - но письма от биржи не приходят. С паролем. А вот говнорекламы хоть отбавляй :) Решите проблему.
 
Сверху Снизу