• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

GM продает один из своих заводов по производству аккумуляторов партнеру по совместному предприятию LGES

Батарейки.jpg

General Motors продает свою долю в почти завершенном заводе по производству аккумуляторных элементов Ultium Cells в Лансинге, штат Мичиган, своему партнеру по совместному предприятию LG Energy Solution (LGES). Отказ GM от участия в заводе происходит на фоне ослабления спроса на электромобили и потенциального сворачивания администрацией Байдена стимулов к производству экологически чистой энергии внутри страны.

GM и LGES объединились в 2019 году, чтобы создать совместное предприятие по массовому производству аккумуляторных батарей для электромобилей. С тех пор они вложили миллиарды в три завода: Предприятие в Лансинге, которое приобретает LGES; предприятие в Спринг-Хилле, штат Теннесси, которое начало производство в 2024 году; и завод в Лордстауне, штат Огайо, который производит аккумуляторные элементы с 2022 года. Элементы, производимые на заводах в Огайо и Теннесси, питают такие автомобили, как Chevrolet Silverado EV, GMC Sierra EV, Cadillac LYRIQ, Chevrolet Blazer EV и Chevrolet Equinox EV, а также пикап и внедорожник GMC Hummer EV.

В октябре GM отказалась от бренда Ultium в рамках перехода к новым типам элементов и химикатов, таким как литий-железо-фосфатные (LFP) батареи.

GM помог создать основу для движения автопроизводителей и производителей батарей к производству батарей на суше после пандемии COVID-19. Закон о снижении инфляции, подписанный президентом Джо Байденом в августе 2022 года, включал стимулы, призванные помочь США снизить зависимость от Китая в производстве батарей, и послужил катализатором для волны новых проектов по производству батарей.

Помимо LGES, GM также объявила о создании совместного предприятия с Samsung SDI для строительства нового завода по производству аккумуляторов в США в апреле 2023 года и сотрудничает с несколькими стартапами, занимающимися разработкой новых аккумуляторных технологий.

Новость о необязательном соглашении GM с LGES появилась через несколько месяцев после сообщений о том, что GM и LGES замедляют строительство завода в Лансинге, который должен был начать производство в 2025 году. LGES не ответила вовремя TechCrunch, чтобы подтвердить, верны ли эти сроки, и ожидает ли компания, что мощность завода достигнет 45 ГВтч в пик производства.

Ни одна из компаний не сообщила цену приобретения, но представитель GM сказал, что компания рассчитывает окупить свои первоначальные инвестиции. В своем заявлении GM сообщила, что ожидает, что оставшихся двух заводов будет достаточно для удовлетворения текущего спроса.

GM не сообщила, за какую сумму LGES покупает завод, но представитель компании сказал, что GM рассчитывает окупить свои первоначальные инвестиции. GM и LGES первоначально объявили об инвестициях в завод в размере 2,6 миллиарда долларов, но неясно, сколько каждая компания потратила.

В понедельник GM также объявила, что будет сотрудничать с LGES для совместной разработки призматических элементов питания. Леви отказался сообщить, будут ли эти элементы производиться на одной из оставшихся площадок совместного предприятия, или же они будут производиться на еще не анонсированном предприятии.

На заводах в Огайо и Теннесси GM и LGES сосредоточились на производстве ячеек в виде чехлов, которые имеют преимущество в том, что они более доступны по цене и имеют гибкую форму. Призматические ячейки, хотя и тяжелее и дороже, имеют более высокую плотность энергии, более длительный срок службы и лучшее управление теплом.

Оригинал
Уникальность
 
Сверху Снизу