• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Голосовые агенты на базе искусственного интеллекта Томы начали работать в автосалонах и привлекли финансирование от a16z

Тома.jpg

Когда Моник Памеча в начале 2024 года стал соучредителем стартапа Toma, занимающегося разработкой искусственного интеллекта для голосового управления, он не предполагал, что проведет летние месяцы, потея в автосалонах Библейского пояса. Он и соучредитель Энтони Кривонос по-прежнему были сосредоточены на клиентах из банковского и медицинского секторов, когда к ним обратились автодилеры.

«Они просто позвонили нам и сказали: «Мы утопаем в телефонных звонках», — описал Памеча этот первый контакт в интервью TechCrunch.
Увидев возможность переориентироваться на гораздо менее регулируемую сферу, чем банковское дело или здравоохранение, Памеча и Кривонос провели тест: они решили, что их голосовой агент будет звонить практически во все автосалоны страны по несколько раз. В течение нескольких недель они обнаружили, что эти звонки принимались только в 45% случаев.

Соучредители собрали чемоданы. И, как в какой-то современной интерпретации фильма «Томми Бой», они отправились в тур по дюжине автосалонов в Оклахоме и Миссисипи, чтобы лучше понять, как работают эти предприятия. Они запачкали руки в переносном и буквальном смысле; Памеча рассказал, что его жена была удивлена пятнами смазки на его одежде, когда он вернулся домой.

Эта самоотдача окупилась. Они не только привлекли клиентов, но и получили полную поддержку дилеров. Основатели делились домашними блюдами — что, по словам Памечи, было иногда неловко, но забавно, учитывая его вегетарианство — и были приглашены на экскурсию в музей Corvette. По крайней мере один дилер даже предложил основателям Toma пойти с ним на стрельбище.

Сима Амбл, партнер a16z, которая возглавила сбор 17 миллионов долларов, которые Toma привлекла на сегодняшний день, сказала, что пара «фактически жила в этих автосалонах, ходила на семейные барбекю этих дилеров и действительно понимала, как они работают».

«Мы инвестируем во многие компании нового поколения, занимающиеся вертикальным искусственным интеллектом, и многие из лучших основателей просто жили и дышали вместе с этими клиентами, чтобы понять, что происходит под капотом», — сказала она TechCrunch. «Без каких-либо каламбуров».

Полученные в ходе этой поездки знания помогли Памече и Кривоносу усовершенствовать голосового агента Toma, который уже используется более чем в 100 автосалонах по всей стране. ИИ помогает клиентам записываться на обслуживание, оформлять заказы на запчасти, отвечать на вопросы по продажам и многое другое.
Наряду с a16z, Памеча и Кривонос привлекли инвестиции от Y Combinator (они создали Toma в YC в январе 2024 года), Scale Angels Fund и влиятельного деятеля автомобильной индустрии Йосси Леви, также известного как Car Dealership Guy.

Леви рассказал TechCrunch, что автосалоны испытывают трудности с телефонными звонками отчасти потому, что их объем трудно предсказать.
«Он то увеличивается, то уменьшается. Иногда вы перегружены спросом. В других случаях спрос недостаточен, и подобрать персонал и должным образом обучить его для обеспечения стабильного обслуживания — задача не из легких», — сказал Леви.

ИИ «предоставил дилерам возможность действительно стандартизировать этот процесс и обеспечить более богатый и стабильный клиентский опыт».
Памеча сказал, что процесс адаптации Toma включает в себя обучение по звонкам клиентов дилеров в течение одной-двух недель, чтобы дать ИИ некоторую контекстную информацию. Это важно, потому что, хотя автосалоны в целом делают одно и то же, в деталях могут быть большие различия.

Например, некоторые дилеры могут обслуживать больше дизельных двигателей. Автосалоны также проводят много индивидуальных рекламных акций как для продаж, так и для обслуживания.

После этого первоначального интенсивного обучения ИИ Toma начинает принимать звонки, передавая их сотрудникам-людям, если и когда он затрудняется с ответом. Эти переданные звонки также анализируются, чтобы усовершенствовать модель ИИ и лучше помогать конкретному автосалону. С коммерческой точки зрения Toma работает по модели подписки. Поскольку ИИ-агенты могут обрабатывать все больше операций автосалона, дилеры должны будут платить за эти дополнительные возможности.

По словам Памечи, серия A «пришла в очень подходящий момент» для Toma. Стартап нанял своего первого настоящего сотрудника по продажам только в течение последних нескольких недель. До этого в основном Памеча и Кривонос работали так же усердно, как и прошлым летом по всей стране.
Однако Памеча сказал, что без этой поездки он не уверен, что Toma достигла бы такого успеха.

«Это был один из лучших опытов в моей жизни, — сказал он. — Я чувствую, что мы все стали друзьями, и думаю, что все это происходит из-за того, что мы понимаем их проблемы. Думаю, они видят, что мы тоже чувствуем эту боль».

Оригинал

Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу