С января 2025 года Google ужесточит требования к рекламе криптовалют в Великобритании, обязав рекламодателей получать разрешение от Управления по финансовому регулированию и надзору (FCA).
Новые правила затронут криптобиржи и поставщиков программных кошельков. Исключение составят производители аппаратных кошельков, предназначенных исключительно для хранения приватных ключей и не предоставляющих услуги торговли или обмена. Они смогут рекламироваться без регистрации в FCA.
Все рекламодатели должны будут получить сертификацию Google и соблюдать местные законы целевых рынков. Обновленная политика вступит в силу 15 января и будет действовать для всех аккаунтов, рекламирующих финансовые продукты, по всему миру.
Google неоднократно менял свою политику в отношении рекламы криптовалют. В 2018 году из-за опасений по поводу мошенничества была введена полная блокировка всей связанной с криптовалютами рекламы. В 2021 году Google смягчил свою позицию, разрешив рекламу от регулируемых криптобирж и поставщиков кошельков при соблюдении определенных условий.
Важным моментом стало появление спотовых Биткоин-ETF в США. В конце 2023 года Google анонсировал изменения в своей политике, разрешив с 29 января рекламу «трастов криптовалютных монет».
Источник
Уникальность
Новые правила затронут криптобиржи и поставщиков программных кошельков. Исключение составят производители аппаратных кошельков, предназначенных исключительно для хранения приватных ключей и не предоставляющих услуги торговли или обмена. Они смогут рекламироваться без регистрации в FCA.
Все рекламодатели должны будут получить сертификацию Google и соблюдать местные законы целевых рынков. Обновленная политика вступит в силу 15 января и будет действовать для всех аккаунтов, рекламирующих финансовые продукты, по всему миру.
Google неоднократно менял свою политику в отношении рекламы криптовалют. В 2018 году из-за опасений по поводу мошенничества была введена полная блокировка всей связанной с криптовалютами рекламы. В 2021 году Google смягчил свою позицию, разрешив рекламу от регулируемых криптобирж и поставщиков кошельков при соблюдении определенных условий.
Важным моментом стало появление спотовых Биткоин-ETF в США. В конце 2023 года Google анонсировал изменения в своей политике, разрешив с 29 января рекламу «трастов криптовалютных монет».
Источник
Уникальность