• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Google наконец разрешила разработчикам Android-приложений добавлять промо-коды для Go

kamol_mix

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
05.12.2012
Сообщения
7,714
Реакции
2,171
Поинты
0.000

Существенным отличием магазина Google Play от App Store в течение многих лет было отсутствие возможности менять модель монетизации приложений, в то время, когда разработчикам iOS-приложений эта функция была доступна всегда. Теперь же Google добавляет эту опцию в свою программу для разработчиков Android-приложений.

Это на самом деле ожидаемая новость для всех владельцев Android-устройств, поскольку теперь у них появится возможность бесплатно получать приложения из Google Play с помощью промо-кодов. Подробные инструкции по применению новой функции появились на справочной странице по продвижению приложений в консоли разработчика (Google Developer Console).

В разделе Create promotions указаны некоторые ограничение, которые вводит Google. Так, разработчики смогут создавать до 500 промо-кодов в течение одного квартала и все неиспользованные за этот период коды не будут переноситься на следующий квартал. Таким образом, программа предусматривает лимит на использование до 2000 кодов в год на один продукт. Коды можно использовать для платных приложений, а также для приобретения платного контента в любой комбинации.

Единственное, на что акционные промо-коды не будут распространяться – оформление платной подписки. Разработчики имеют возможность устанавливать дату окончания срока действия промо-кодов, либо самостоятельно приостанавливать текущую акцию, срок действия которой не может превышать 1 год. Насколько известно, подобные коды будут иметь одноразовое действие.

Источник​
 

Похожие темы

Сверху Снизу