Сеул. Министерство ИКТ Южной Кореи заявило в понедельник, что технологический гигант Google примет меры для предоставления стабильных услуг, став первой компанией, подпадающей под действие пересмотренного закона страны, который возлагает на поставщиков онлайн-контента ответственность за ошибки обслуживания.
14 декабря прошлого года несколько сервисов Google, в том числе YouTube, Gmail и Google Calendar, во всем мире прекратили работу примерно на час, что побудило Министерство науки и ИКТ заняться этим вопросом.
По данным министерства, в тот день Google испытывал системную ошибку аутентификации примерно на 50 минут, поскольку не выделил место для хранения системы во время предыдущего сеанса обслуживания.
В прошлом месяце компания сообщила министерству, что еще не получала каких-либо требований о компенсации за ошибку в обслуживании.
Министерство заявило, что Google будет принимать меры для упреждающего обнаружения таких проблем и что в случае будущих ошибок обслуживания компания будет уведомлять местных пользователей через свои корейские каналы в социальных сетях, сообщает информационное агентство Yonhap.
Этот шаг был предпринят после того, как в прошлом году Южная Корея приняла поправку к Закону о телекоммуникационном бизнесе, обязывающую крупных поставщиков онлайн-контента сообщать об ошибках обслуживания и принимать меры для обеспечения стабильных услуг на фоне растущих жалоб на гигантов потоковой передачи Netflix и Google после многочисленных сбоев.
Новые правила применяются к онлайн-компаниям, на которые приходится не менее 1 процента среднесуточного трафика данных в стране за последние три месяца года, и к тем, которые имеют более 1 миллиона ежедневных пользователей, включая глобальных технологических гигантов Google, Facebook и Netflix. , а также местные конкуренты Naver, Kakao и стриминговый сервис Wavve.
Министерство сообщило, что 27 января оно также планирует рассмотреть ошибку службы Wavve, которая частично остановила его службу видео по запросу.
Источник
Уникальность