Сигналы, предоставленные издателем, помогают издателям классифицировать свои собственные данные по аудитории или контекстным сегментам, а затем делиться этими сигналами с алгоритмическими покупателями.
Как это работает. Сигналы, предоставляемые издателем, упрощают алгоритмическим покупателям «находить и покупать аудиторию на основе таких вещей, как демографические данные, интересы контента или намерения совершить покупку на нескольких сайтах и в приложениях, не отслеживая активность людей в приложениях или в Интернете».
Обмен сигналами с надежными партнерами. Google также улучшил функцию, которая позволяет издателям безопасно обмениваться сигналами с доверенными сторонними партнерами по закупкам (авторизованными покупателями и участниками открытых торгов).
- Новый расширенный код. В настоящее время издатели должны работать с третьими лицами для настройки кода. Теперь новая функция позволяет издателям использовать собственный код веб-сайта, что упрощает создание и отправку данных доверенным партнерам.
- Безопасные сигналы. Google не сможет читать или использовать защищенные сигналы. Это означает, что Google Ads Manager будет выступать от имени издателя только в качестве посредника для передачи сигналов выбранным ими сторонним участникам торгов.
Те же ключи приложений. Google также объявил, что «в ближайшие месяцы» функция под названием «тот же ключ приложения» поможет издателям, использующим Менеджер рекламы, показывать релевантную рекламу на iOS, не отслеживая пользователей в сторонних приложениях. В настоящее время нет ETA о дате выпуска этого обновления.
Источник
Уникальность