Google ужесточает политику конфиденциальности, из-за чего компаниям будет сложнее отслеживать пользователей на телефонах и планшетах Android.
Google уже позволяет пользователям Android отказаться от персонализированной рекламы. Но даже если пользователи это сделают, разработчики программного обеспечения могут получить доступ к рекламному идентификатору пользователя - уникальной строке символов, которая идентифицирует устройство пользователя. Фирмы могут использовать этот рекламный идентификатор для таких целей, как позволять разработчикам измерять использование приложений или позволять рекламодателям обнаруживать и предотвращать недействительный трафик.
После изменения, если пользователь отказался от персонализированной рекламы, идентификатор рекламы будет недоступен - запросы на него будут возвращать только строку нулей.
Компания заявила в обновлении политики, что ее развертывание повлияет на приложения, работающие на устройствах Android 12, начиная с конца 2021 года, и распространится на приложения, работающие на устройствах, поддерживающих Google Play, в начале 2022 года. Компания заявила, что «предоставит альтернативное решение для поддержки основных варианты использования, такие как аналитика и предотвращение мошенничества »в июле.
В связи с тем, что регулирующие органы внимательно следят за конфиденциальностью пользователей, а потребители все больше обеспокоены использованием своих личных данных, технологические гиганты пытаются продвинуться вперед, внося изменения во имя конфиденциальности. В начале 2020 года Google заявил, что прекратит поддержку сторонних файлов cookie в своем браузере Chrome в течение двух лет.
Но поскольку реклама составляет около 80% дохода Google, рекламодатели должны быть довольны, предлагая альтернативные способы показа рекламы пользователям, которых они хотят охватить, и отслеживать их эффективность. По данным eMarketer, компания является лидером на рынке онлайн-рекламы более десяти лет, и, как ожидается, в 2021 году на ее долю будет приходиться почти 29% глобальных расходов на цифровую рекламу.
Изменения Google последуют за другими изменениями, которые Apple недавно внесла в устройства iOS, но они не столь радикальны. Изменения Apple позволяют пользователям iPhone и iPad легко отказаться от отслеживания, которое помогает рекламодателям настраивать таргетинг рекламы или измерять эффективность рекламы, размещая перед ними подсказку при каждом открытии нового приложения. Facebook, среди прочего, категорически возражал против изменений, заявив, что пользователи будут видеть менее релевантную рекламу и что малый бизнес пострадает, если таргетированная реклама станет сложнее.
Источник
Уникальность