• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Google запускает в Индии свои маркетинговые инструменты на базе искусственного интеллекта после отмены «налога Google»

Гугл.jpg

Google запустил в Индии набор своих рекламных инструментов на базе искусственного интеллекта, которые дебютировали в США в мае, поскольку отмена «налога Google» сделала южноазиатский рынок более привлекательным для глобальных технологических компаний, продающих онлайн-рекламу.

В марте индийское правительство отменило 6-процентный налог на цифровую рекламу, вступивший в силу в апреле, в качестве меры по устранению некоторых торговых проблем, поднятых администрацией Трампа.

Торговый представитель США раскритиковал этот налог, назвав его «дискриминационным и необоснованным», поскольку отечественные компании были от него освобождены. Его отмена снизит затраты для технологических гигантов, включая Google, Meta и Amazon.

В четверг Google провел местную версию своего мероприятия Marketing Live, чтобы представить свои инструменты на базе искусственного интеллекта для индийских маркетологов.

Один из инструментов — «Generated for You», доступный в Product Studio, который выявляет релевантные возможности контента в каталогах покупок и заранее генерирует изображения и видео с помощью искусственного интеллекта, которые продавцы могут сохранять или публиковать на платформах Google. Другой инструмент — это опция Smart Bidding Exploration в поисковых кампаниях, которая основана на существующей функции Smart Bidding и использует искусственный интеллект для поиска новых квалифицированных потенциальных клиентов, которых продавцы обычно не могли бы найти или на которых не могли бы сделать ставку.
Кроме того, Google представил новые агентские возможности в Google Ads и Analytics.

«Эти агентские инструменты могут учиться на основе рекламных данных, включая наборы данных, целевые страницы, ресурсы и результаты кампаний в режиме реального времени, чтобы исключить догадки из достижения бизнес-целей», — сказал Дэн Тейлор, вице-президент по глобальной рекламе в Google, на виртуальном круглом столе для СМИ. Google представил AI Max for Search Campaigns, который направлен на повышение эффективности поисковых рекламных кампаний путем выявления более релевантных и высокоэффективных поисковых запросов на основе анализа целевых страниц брендов, их существующих рекламных объявлений и существующих списков ключевых слов.

Индийский онлайн-рынок подержанной электроники Cashify после внедрения AI Max на ранней стадии тестирования увеличил конверсию на 15% и сократил затраты на привлечение клиентов на 12%, сообщил Google.

Google также объявил, что в конце этого года в Индии начнут появляться рекламные объявления в AI Overviews.
Кроме того, компания представила в Индии свои рекламные объявления на подключенных телевизорах, доступные для покупок, на YouTube. Теперь рекламные объявления на YouTube на мобильных устройствах также начнут показываться в этой стране.

YouTube на подключенных телевизорах был самым просматриваемым потоковым сервисом на телевидении в Индии в течение последнего года, сказал Рома Датта Чобеи, управляющий директор Digital Native Industries в Google India.

Аналогичным образом, страна является значительным рынком для YouTube Shorts, где с момента запуска платформы короткие видеоролики были просмотрены триллионы раз. По словам Чобея, 87 % индийских потребителей смотрят YouTube или Shorts в рамках своего шоппинга.

Присутствие цифровой рекламы в Индии растет, поскольку второй по величине интернет-рынок в мире продолжает привлекать все больше пользователей. Согласно недавнему отчету Dentsu Digital Advertising, рынок цифровой рекламы в стране, по прогнозам, вырастет более чем на 20% в годовом исчислении и к концу 2025 года достигнет почти 7 миллиардов долларов.

«Индия — это процветающая цифровая экосистема. У нас самое большое количество пользователей, которые активно пробуют и тестируют наши продукты. Именно это является причиной, по которой мы быстрее внедряем эти инновации в Индии», — ответил Чобе на вопрос TechCrunch о сроках внедрения новых инструментов искусственного интеллекта для рекламы.

Google подтвердил TechCrunch, что его недавно запущенные функции, включая AI Max для поисковых кампаний, Smart Bidding Exploration, мастхед YouTube с возможностью покупок и CTV, а также режим Performance Max Retention-Only Mode, поддерживают хинди для улучшения совместимости с местными кампаниями. Кроме того, компания ввела фильтры аудитории на уровне штатов для городских и сельских районов для индийских рекламодателей, чтобы обеспечить более детальное медиапланирование, закупки и отчетность.

Индия давно является ключевым рынком для Google не только потому, что здесь находится самая большая база пользователей компании, но и из-за стабильного роста доходов от рекламы. В 2024 финансовом году валовой доход Google от рекламы в Индии вырос на 11% по сравнению с предыдущим годом и составил 312,21 млрд рупий (3,6 млрд долларов), а чистый доход от рекламы вырос на 18% и составил 27,43 млрд рупий (320 млн долларов).

Оригинал

Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу