• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Граждане пожаловались в ФАС, что почте от них требуют отправлять письма и посылки только первым, дорогим классом

1.png


Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сообщила, что "Почта России" больше не навязывает россиянам оформление почтовых отправлений дорогим классом, тем самым признав, что ранее такая практика в России реально существовала.

Речь идёт о том, что в прошлом году некоторые россияне приносили на почту свои посылки и не могли их отправить как простую посылку, потому что почтовики заявляли, что будут оформлять такое отправление только первым, а именно дорогим классом, мол у нас есть такое указание. То же самое касалось и писем: - почтовики соглашались на отправление тех же заказных писем только через их оформление на отправку первым, повторим, дорогим классом и т.д. Конечно, это незаконное требование почты не устроило многих граждан и они стали жаловаться в ФАС.

Наконец осенью прошлого года в ФАС разобрались в этой проблеме и вынесли предупреждение в адрес "Почты России", что это нарушение прав потребителей и следует его устранить. И вот только сейчас - в конце января 2025 года руководство "Почты России" подтвердило, что они "подправили" свои нормативные акты и предупредили всех сотрудников почты, чтобы они больше так не делали. То есть граждане имеют право отправлять свои письма, посылки, бандероли и т.п. как им хочется, а не как хочется сотруднику почты.

Также регулятор выше добавил, что в случае повторного возникновения проблем с отправкой своих писем, посылок и т.д., то граждане могут сразу писать свои жалобы в ФАС - там обещают разобраться.

источник

уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу