Аналитический сервис Geo со ссылкой на своё новое исследование сообщил, что россияне начали реже заказывать доставку продуктов на дом.
Специалисты Geo отмечают, что сейчас только 26% граждан приобретают продукты только с помощью сервисов доставки, но каждый 5-й опрошенный сказал, что в 2023 году стал реже пользоваться такими сервисами доставки и причины лежат на поверхности. Во-первых, продукты подорожали и это отметили 27% опрошенных. Во-вторых, 22% заявили, что мобильные приложения неудобны. Ещё 16% пожаловались, что скорость доставки продуктов ощутимо упала. А 15% указали на скудный ассортимент, мол "хлеб, колбаса, сыр" и всё.
Также опрошенные указали и на основные проблемы наших сервисов доставки и прежде всего 29% респондентов заявили, что ранее им привозили испорченные продукты питания. Ещё у 27% шёл недокомплект, то есть им что-то не докладывали в заказ. А 20% привозили продукты в разорванной упаковке и согласитесь такое очень неприятно. И у 19% опрошенных просто перепутали заказы и привозили не те продукты.
В общем наши сервисы доставки за прошлый год "сдали" и многие опрошенные граждане ими теперь крайне недовольны.
источник
уникальность