• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Граждане стали меньше заказывать продукты на дом - цены кусаются, а сервисы халтурят

1.png


Аналитический сервис Geo со ссылкой на своё новое исследование сообщил, что россияне начали реже заказывать доставку продуктов на дом.

Специалисты Geo отмечают, что сейчас только 26% граждан приобретают продукты только с помощью сервисов доставки, но каждый 5-й опрошенный сказал, что в 2023 году стал реже пользоваться такими сервисами доставки и причины лежат на поверхности. Во-первых, продукты подорожали и это отметили 27% опрошенных. Во-вторых, 22% заявили, что мобильные приложения неудобны. Ещё 16% пожаловались, что скорость доставки продуктов ощутимо упала. А 15% указали на скудный ассортимент, мол "хлеб, колбаса, сыр" и всё.

Также опрошенные указали и на основные проблемы наших сервисов доставки и прежде всего 29% респондентов заявили, что ранее им привозили испорченные продукты питания. Ещё у 27% шёл недокомплект, то есть им что-то не докладывали в заказ. А 20% привозили продукты в разорванной упаковке и согласитесь такое очень неприятно. И у 19% опрошенных просто перепутали заказы и привозили не те продукты.

В общем наши сервисы доставки за прошлый год "сдали" и многие опрошенные граждане ими теперь крайне недовольны.

источник

уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу