Кстати, сразу легко можно было его узнать несмотря на костюм и очки, то есть не исключено, что работница просто притворилась, что не узнала, да и голос он вряд ли изменил свой.
В принципе не так важно узнали ли его или нет, важно то что он сам понял, что современные реалия не дают людям с ограниченными возможностями нормально воспользоваться слугами банка.Тогда руководство банка получит более реальную и объективную картину того, как обслуживаются инвалиды.
В принципе не так важно узнали ли его или нет, важно то что он сам понял, что современные реалия не дают людям с ограниченными возможностями нормально воспользоваться слугами банка.
Так он вроде никем и не претворялся, да и как уже говорилось выше, с подобной техникой на инвалида он не похож никаким образом, больше похож на терминатора)Кстати, сразу легко можно было его узнать несмотря на костюм и очки, то есть не исключено, что работница просто притворилась, что не узнала, да и голос он вряд ли изменил свой.
Ну может обычные работники были бы не рады, но банку то это на руку, ведь чем больше кредитов в руках надежных людей, тем лучше и меньше проблем. А вежливость должна быть заложена в каждом сотруднике.)Да они и обычным людям не сказать бы что сильно рады, приперся тут понимаешь денег просить, от работы отвлекаешь
Кстати, сразу легко можно было его узнать несмотря на костюм и очки, то есть не исключено, что работница просто притворилась, что не узнала, да и голос он вряд ли изменил свой.
Еще даже не услышав рассказа об этом его замысле, а только увидев его в новостях в этом облачении, сразу его узнал и подумал, что это какой-то трюк с переодеванием, а ведь думаю работники банка своего директора могли узнать еще быстрее, так что номер похоже не прошел, да и в тех краях кажется инвалиды так не одеваются, как в западных странах, то есть инсценировка и в этом прослеживалась.И на инвалида не похож )
Да его не то, что узнали - а заранее знали. Посмотрите на фото из темы, там прессы было только пол-банка фотографов и операторов. И посмотрите, с каким видом там сотрудница стоит ))Кстати, сразу легко можно было его узнать несмотря на костюм и очки, то есть не исключено, что работница просто притворилась, что не узнала, да и голос он вряд ли изменил свой.
И слава богу, что понял. Его хвалят как руководителя.В принципе не так важно узнали ли его или нет, важно то что он сам понял, что современные реалия не дают людям с ограниченными возможностями нормально воспользоваться слугами банка.
__________________
Согласен, все понял, действительно знали, но в таком случае вообще не понятно, в чем была цель переодевания, проще было запустить настоящего инвалида и потом расспросить его, смог ли он сделать там, что хотел.а заранее знали.
Ну инвалиды бывают разные, кто-то по зрению, кто-то по слуху, кто-то еще с какими-то нарушениями, а тут он все основное решил опробовать на себе и в принципе понял, что банк для инвалидов совершенно не подходит.роще было запустить настоящего инвалида
Действительно, людям с ограниченными возможностями нужно предоставить соответствующие условия даже для перемещения по банку, работы с терминалами. Но, господа, какой же может быть кредит на пенсию инвалида? Это же не реально.
Ну это конечно инициатива правильная, но будущее вряд ли принадлежит таким технологиям предоставления инвалидам банковских услуг. Скорее им раздадут мобильные терминалы-планшеты со звуковыми подсказками, крупными буквами, рельефными буквами и тп, чтобы им ходить далеко не приходилось, тем более, что Сбер и карты собрался отменять, так что физическое присутствие клиента все меньше будет нужно.все основное решил опробовать на себе
Главное научить этому всему инвалидов, когда все это со временем смениться на минимальное присутствие человека в банке. У нас же пока, как день коммунальных оплат, так в банк не возможно попасть.так что физическое присутствие клиента все меньше будет нужно.