• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Группа Lloyds перевела свою кредитную инфраструктуру в облако

1.png


Британская Lloyds Banking Group перенесла свою кредитную инфраструктуру в облако, отказавшись от более чем 20 локальных приложений и устранив более 50 ограничений системы.

Банк добился прорыва с помощью платформы Fico, обеспечив рост одобрения кредитных карт на 2,5% и удвоив количество новых клиентов, оформляющих потребительские кредиты в этом банке.

Трансформация устранила ограничения устаревшей кредитной инфраструктуры этой банковской группы, которая с трудом поддерживала рост и меняющиеся потребности клиентов. Фрагментированные системы создавали несоответствия между цифровыми каналами и затрудняли интеграцию новых активов данных, необходимых для ответственного кредитования, масштабируемости и устойчивости деятельности банка.

"Стало ясно, что наша кредитная инфраструктура становится препятствием для стратегических амбиций дальнейшего роста банка", - подчеркнул Ян Роклифф, руководитель отдела трансформации рисков потребительского кредитования в Lloyds Banking Group. "Нам потребовалась возможность масштабирования для удовлетворения потребностей наших клиентов в цифровых каналах. Также нам было нужно ввести новые активы данных для поддержки роста, устойчивости и повышения нашей ответственной позиции кредитования".

После запуска платформы Fico, Lloyds Banking Group внедрила значительное обновление данных, которое было завершено за несколько недель и это по сравнению с месяцами в прошлом.

"Мы уже видим отличные результаты по кредитам благодаря обновлению данных бюро и ожидаем увидеть то же самое и по кредиткам", - отметил г-н Роклифф. "Наша новая кредитная инфраструктура позволила нам масштабироваться и адаптироваться для предоставления ещё одной ключевой стратегической услуги для группы, внедрив внутрикорпоративную оценку соответствия требованиям для кредитных карт. Важно отметить, что мы также видим надёжную работу новой архитектуры, гарантируя, что мы готовы удовлетворять потребности наших клиентов в кредитовании в режиме 24/7/365".

источник

уникальность
 
Сверху Снизу