Такого мнения придерживается Лиор Рон, сооснователь компании Otto, которая занимается разработкой самоуправляемых грузовиков. Однако полностью автономными грузовые машины станут не в «один день», прогресс в разработках, по словам Рона, будет продвигаться «детскими шажками».
Сооснователь и президент компании Otto Лиор Рон ответил министру финансов США Стивену Мнучину, недавно заявившему, что искусственный интеллект вряд ли повлияет на американский рынок труда в ближайшие 50-100 лет. Это произойдет гораздо раньше — в ближайшие десять лет, заявил Рон, выступая на конференции EmTech Digital в Сан-Франциско. Но для того, чтобы на дорогах появились по-настоящему самоуправляемые машины, которые будут обходиться без всякого контроля со стороны человека, нужно «некоторое время», пишет Technology Review со ссылкой на президента Otto. «Это не произойдет в один день. Этот процесс будет продвигаться прерывистыми детскими шажками», — цитирует издание Рона.
Рон считает, что поначалу полностью автономные автомобили будут появляться на дорогах общего пользования лишь в ночные часы. Затем, постепенно, они все чаще начнут передвигаться в дневное время при разных условиях дорожного движения.
Хотя многие опасаются, что автоматика оставит водителей фур без работы, в ближайшем будущем технологии Otto будут скорее выполнять функции второго пилота, нежели полностью заменят водителя, говорит Рон. Автопилот может работать в условиях трассы, но без помощи человека он вряд ли справится с перемещением по городским улицам.
Рон также отмечает, что вождение грузовика — изнурительная работа, и водитель должен хорошо отдохнуть, прежде чем снова сядет за руль. И если грузовик сможет продолжать движение самостоятельно, пока человечек спит, дальние поездки станут более безопасными и эффективными.
В настоящее время существует много проблем, связанных с созданием полностью автономного грузовика, которые не стоят перед производителями легковых робомобилей. Грузовики массивнее, они медленнее реагируют на изменения дорожной ситуации, им нужно гораздо больше пространства для полной остановки. Кроме того, вес фуры меняется от поездки к поездке в зависимости от перевозимого груза, и программным обеспечением это должно учитываться.
Принадлежащий Uber разработчик беспилотных грузовиков Otto известен нарушениями закона. Стартап не зарегистрирован в программе тестирования беспилотников штата Калифорния, но регулярно проводит испытания неподалеку от Сан-Франциско. При этом компания не отчитывается о том, в скольких случаях водителям беспилотников приходилось хвататься за баранку. Между тем, только такие данные позволяют оценить эффективность беспилотных технологий. Именно благодаря отчетам стало известно, что робомобили Google дольше других обходятся без водителей.
По материалам hightech.fm
Сооснователь и президент компании Otto Лиор Рон ответил министру финансов США Стивену Мнучину, недавно заявившему, что искусственный интеллект вряд ли повлияет на американский рынок труда в ближайшие 50-100 лет. Это произойдет гораздо раньше — в ближайшие десять лет, заявил Рон, выступая на конференции EmTech Digital в Сан-Франциско. Но для того, чтобы на дорогах появились по-настоящему самоуправляемые машины, которые будут обходиться без всякого контроля со стороны человека, нужно «некоторое время», пишет Technology Review со ссылкой на президента Otto. «Это не произойдет в один день. Этот процесс будет продвигаться прерывистыми детскими шажками», — цитирует издание Рона.
Рон считает, что поначалу полностью автономные автомобили будут появляться на дорогах общего пользования лишь в ночные часы. Затем, постепенно, они все чаще начнут передвигаться в дневное время при разных условиях дорожного движения.
Хотя многие опасаются, что автоматика оставит водителей фур без работы, в ближайшем будущем технологии Otto будут скорее выполнять функции второго пилота, нежели полностью заменят водителя, говорит Рон. Автопилот может работать в условиях трассы, но без помощи человека он вряд ли справится с перемещением по городским улицам.
Рон также отмечает, что вождение грузовика — изнурительная работа, и водитель должен хорошо отдохнуть, прежде чем снова сядет за руль. И если грузовик сможет продолжать движение самостоятельно, пока человечек спит, дальние поездки станут более безопасными и эффективными.
В настоящее время существует много проблем, связанных с созданием полностью автономного грузовика, которые не стоят перед производителями легковых робомобилей. Грузовики массивнее, они медленнее реагируют на изменения дорожной ситуации, им нужно гораздо больше пространства для полной остановки. Кроме того, вес фуры меняется от поездки к поездке в зависимости от перевозимого груза, и программным обеспечением это должно учитываться.
Принадлежащий Uber разработчик беспилотных грузовиков Otto известен нарушениями закона. Стартап не зарегистрирован в программе тестирования беспилотников штата Калифорния, но регулярно проводит испытания неподалеку от Сан-Франциско. При этом компания не отчитывается о том, в скольких случаях водителям беспилотников приходилось хвататься за баранку. Между тем, только такие данные позволяют оценить эффективность беспилотных технологий. Именно благодаря отчетам стало известно, что робомобили Google дольше других обходятся без водителей.
По материалам hightech.fm