• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Gunzilla Games: блокчейн-игры столкнулись с критической нехваткой капитала

111.jpg


Глава Web3-направления Gunzilla Games Теодор Агранат считает, что блокчейн-игровая индустрия столкнулась с серьезным кризисом из-за отсутствия притока нового капитала. По его мнению, текущее положение дел напоминает «игру в музыкальные стулья», где одни и те же средства лишь переходят из проекта в проект, создавая иллюзию активности, но не обеспечивая реального роста.

Выступая на конференции Consensus 2025 в Гонконге, Агранат отметил, что свежие инвестиции практически не поступают, а существующий капитал перераспределяется между игровыми проектами. В качестве доказательства он привел данные DappRadar: объем финансирования блокчейн-игр в январе 2025 года составил всего $16 млн, что на 92% ниже декабрьского показателя в $222 млн.

Еще один тревожный сигнал — сокращение числа уникальных активных кошельков (UAW) в блокчейн-играх с 10 млн до 7,5 млн за год. Агранат подчеркнул, что в первом квартале 2024 года около 70% активности обеспечивали Ethereum-кампании и программы по фармингу, что ставит под сомнение подлинный интерес игроков.

Особенно остро стоит проблема пользовательской лояльности. Значительная часть аудитории создает множество кошельков для участия в аирдропах, после чего быстро переключается на другие проекты в поисках новой выгоды. Такой подход, по мнению Аграната, не способствует устойчивому развитию индустрии.

«Во многих случаях эти люди — просто спекулянты, стремящиеся заработать на инвестициях», — заявил топ-менеджер.

Чтобы изменить ситуацию, он призвал разработчиков сфокусироваться на качестве игрового процесса, а не на спекулятивных механиках. Это мнение поддержал и соучредитель Pixelverse Кори Леон, который еще в 2024 году отмечал, что многие блокчейн-игры не оправдывают ожиданий, несмотря на активное сообщество и крупные инвестиционные вложения.



источник


уникальность
 
Сверху Снизу