Hitachi заплатит 8,5 млрд. американской компании по разработке программного обеспечения GlobalLogic, что может помочь японской компании расширить свой бизнес в сфере технологических услуг.
Размер сделки увеличится до $9,6 млрд. с учетом долга, говорится в заявлении. Приобретение, которое планируется завершить к концу июля, станет одним из крупнейших за всю историю Hitachi, легендарного японского бренда, выросшего из электроники в конгломерат железной дороги и электрического оборудования. Hitachi начал инвестировать в поставку оборудования для так называемых интернет вещей. Правда, его акции упали на 7,3% в Токио.
Hitachi помогает клиентам автоматизировать и модернизировать производство с помощью своей платформы Lumada IoT и технологии и так называемый бизнес смарт жизни теперь приносят примерно 40% доходов. В январе Nikkei сообщил, что компания потратит около 350 млрд. иен ($3,2 млрд.) на приобретения, чтобы увеличить свою деятельность в Северной Америке.
«Это приобретение имеет смысл, поскольку цель работает в области информационных технологий, Hitachi стремится к расширению. У компании есть клиентская сеть, которая поможет Hitachi развиваться дальше», - сказал старший аналитик Bloomberg Intelligence, Такеши Китаура».
Покупка Hitachi американской GlobalLogic, о которой сообщает Nikkei, может помочь преодолеть разрыв в достижении целевого показателя выручки компании Lumada на 2022 финансовый год в 1,6 трлн. иен. По ее словам, 200 млрд. иен могут поступить от слияний и поглощений. GlobalLogic, с выручкой в 130 млрд. иен и маржой Ebitda более 20%, имеет заявленную закупочную цену в 1,05 трлн. йен или около 40x Ebitda - недешево, но в значительной степени может быть профинансировано за счет продажи дочерних компаний Hitachi.
Размер сделки увеличится до $9,6 млрд. с учетом долга, говорится в заявлении. Приобретение, которое планируется завершить к концу июля, станет одним из крупнейших за всю историю Hitachi, легендарного японского бренда, выросшего из электроники в конгломерат железной дороги и электрического оборудования. Hitachi начал инвестировать в поставку оборудования для так называемых интернет вещей. Правда, его акции упали на 7,3% в Токио.
Hitachi помогает клиентам автоматизировать и модернизировать производство с помощью своей платформы Lumada IoT и технологии и так называемый бизнес смарт жизни теперь приносят примерно 40% доходов. В январе Nikkei сообщил, что компания потратит около 350 млрд. иен ($3,2 млрд.) на приобретения, чтобы увеличить свою деятельность в Северной Америке.
«Это приобретение имеет смысл, поскольку цель работает в области информационных технологий, Hitachi стремится к расширению. У компании есть клиентская сеть, которая поможет Hitachi развиваться дальше», - сказал старший аналитик Bloomberg Intelligence, Такеши Китаура».
Покупка Hitachi американской GlobalLogic, о которой сообщает Nikkei, может помочь преодолеть разрыв в достижении целевого показателя выручки компании Lumada на 2022 финансовый год в 1,6 трлн. иен. По ее словам, 200 млрд. иен могут поступить от слияний и поглощений. GlobalLogic, с выручкой в 130 млрд. иен и маржой Ebitda более 20%, имеет заявленную закупочную цену в 1,05 трлн. йен или около 40x Ebitda - недешево, но в значительной степени может быть профинансировано за счет продажи дочерних компаний Hitachi.
Последнее редактирование: