• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Honda пробует свои силы в сфере микромобильности для доставки грузов

Грузовички.jpg

Прогуляйтесь по большому городу, такому как Нью-Йорк или Амстердам, и вы обязательно заметите одну вещь: крошечные четырехколесные грузовые транспортные средства, мчащиеся по велосипедным дорожкам.

Эти транспортные средства с аккумуляторным приводом, часто называемые e-quads, отличаются от грузовых электровелосипедов, которые, как правило, предназначены для домашнего использования. E-quads больше по размеру и имеют закрытые грузовые отсеки, что делает их любимыми транспортными средствами для компаний по доставке, включая Amazon и UPS, позволяя им обходить пробки, которые задерживают обычные грузовики.

Теперь Honda предлагает свою версию этого типа транспортного средства — Fastport eQuad.

E-Quad выпускается в двух размерах, построенных на одной базовой платформе: маленьком и большом. Оба они меньше самого маленького Mini Cooper, но могут перевозить от 320 до 650 фунтов. У них есть педали, а их максимальная скорость ограничена 12 милями в час (20 км/ч), что является необходимым условием для того, чтобы они могли легально ездить по велосипедным дорожкам.

Для обеспечения работы eQuad Honda использует свои аккумуляторы Mobile Power Pack. Аккумуляторы весом 22 фунта можно заменить на новые, как в Gogoro или Zeno. Водители (или пассажиры?) могут взять их за встроенную ручку и опустить в контейнер, расположенный сразу за и под кабиной.

Внутри кабины водители имеют обычное велосипедное сиденье, педали и ветровое стекло. Дисплей помогает водителю оставаться на маршруте. Судя по количеству упоминаний в пресс-релизе, Honda действительно хочет, чтобы этот транспортный средство считалось программно-определяемым, что, по ее словам, откроет «непрерывную ценность и улучшения в течение всего срока службы транспортного средства», хотя она не уточняет, что это за ценность и улучшения.

eQuads, предназначенные для США, будут производиться в Honda Performance Manufacturing Center в Огайо. Для мастеров, которые там работают, производство eQuad станет совершенно новой задачей. Ранее они были известны ручной сборкой Acura NSX второго поколения, суперкара мощностью более 500 лошадиных сил, способного развивать скорость до 191 миль в час.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу