Британский банк HSBC закроет 114 банковских отделений в Великобритании в следующем году, поскольку после пандемии коронавируса посещаемость этих отделений лишь сократилась.
По данным этой финансовой компании, количество людей, посещающих отделения банка HSBC, за 5 лет сократилось на 65%.
В заявлении HSBC говорится: "Сокращение использования отделений настолько ускорилось после пандемии коронавируса, что некоторые закрывающиеся отделения теперь обслуживают менее 250 клиентов в неделю".
В этом банке утверждают, что 97,5% всех их банковских операций в настоящее время происходят в Интернете.
Управляющий директор HSBC UK по дистрибуции в Великобритании Джеки Ухи говорит: "Люди меняют свои методы работы с банками и посещаемость во многих отделениях находится на рекордно низком уровне, и нет никаких признаков того, что она вернется".
В этом году в Великобритании закрылись 248 банковских отделений, а к концу декабря планируется закрыть еще 288.
В октябре британское Управление по финансовому регулированию и надзору (FCA) установило дополнительные требования к банкам, которые рассматривают возможность закрытия отделений или банкоматов. В инструкции выпущенной по данному поводу говорится, что банки будут проводить тщательные проверки влияния постоянного закрытия отделений на клиентов. Также этот документ дополнен требованием, чтобы охватывать частичное закрытие отделений и требует, чтобы банки создавали альтернативные условия для своих клиентов.
Господин Ухи утверждает, что программа закрытия филиалов HSBC соответствует рекомендациям FCA: "Решение закрыть филиал никогда не бывает простым или легким, особенно если мы последний филиал в регионе, поэтому мы вложили значительные средства в нашу стратегию "после закрытия" в том числе, путём предоставления бесплатных планшетов отдельным клиентам отделений, у которых ещё нет устройства для цифрового банкинга, а также мы проводим индивидуальное обучение, чтобы помочь таким людям перейти на цифровой банкинг".
источник
уникальность