В рамках подготовки к предстоящему сезону отпусков HTC объявила о постоянном снижении цены на свою гарнитуру виртуальной реальности Vive. Начиная с сегодняшнего дня, она снизится с 800 до 600 долларов.
Данное объявление выходит через месяц после того, как Facebook снизил цены на гарнитуру Oculus Rift и контроллеры Oculus Touch до 400 долларов за комплект. HTC заявляет, что этот ход не является ответом Facebook, а скорее предназначен для того, чтобы привлечь больше потребителей, заинтересованных в новых технологиях. Хотя устройства виртуальной реальности принесли 3,6 миллиардов долларов в этом году, их распространение проходит медленнее, чем первоначально прогнозировалось. Ранние первопроходцы, такие как AltspaceVR, прекратили работу, а стартапы в области виртуальной реальности не показывают никакого прогресса. Представитель HTC Vive Дэн О'Брайен говорит, что снижение цены - это всего лишь один из способов для привлечения к виртуальной реальности более широкой аудитории.
"Мы искренне верим в то, что этот шаг увеличит привлекательность продукта для потребителей, создаст более здоровый рынок для творцов контента и разработчиков, а также послужит прекрасной базой для наших партнеров по аксессуарам и решениям, которые создадут еще больше в течение следующего года, - сказал О'Брайен.
В дополнение к вопросу цены, О'Брайен говорит, что контент чрезвычайно важен. Подход HTC к привлечению новых потребителей заключается в предложении бесплатного месяца подписки на сервис Viveport. Абоненты Viveport ежемесячно выбирают пять наименований из библиотеки в 250 приложений и игр, таких как Tilt Brush, Riching's Plank Experience и Everest VR. О'Брайен также назвал блокбастеры, которые будут выпущены в этом году.
"В этом году в четвертом квартале мы ожидаем крутой контент с выходом Fallout VR и Doom VFR", - сказал О'Брайен.
Стефани Льямас, вице-президент по исследованиям и стратегиям в аналитической компании SuperData Research, говорит, что снижения цен может быть недостаточно, чтобы побудить новых потребителей приобретать Vive, по крайней мере, не в массовом масштабе.
"Это по-прежнему дорогостоящее устройство, требующее аппаратного обеспечения высокого класса, поэтому аудитория не собирается слишком сильно меняться", - сказала Льямас.
Для Vive требуется ПК с высокими характеристиками, что также может стать еще одним препятствием для клиентов. По словам Nvidia, компьютер со статусом VR-ready должен быть в семь раз более мощным, чем обычная игровая платформа.
Уникальность
Специально для MMGP.COM
Последнее редактирование: